Порою читаешь в сети: мир меняется, перед лицом вируса люди становятся другими, переосмысливают взаимные отношения и, как пела Анна Герман, многим «кажутся нелепыми обиды». Вот именно, что кажутся. Кто-то наивно полагает, будто после спада пандемии мир станет другим. Ну, более добрым, что ли.
Нет, может и станет. Ненадолго. Знаете, горькая, но железобетонная правда состоит в том, что, после того как коронаиврус заснет, подобно уставшему крушить города и страны дракону, где-нибудь на дне океана, все вернется на круги своя. О обиды прежние вспомнятся и, уверяю вас, нам снова начнут рассказывать про конфликт в Сирии, непростую ситуацию в Ираке или Афганистане.
Стряхнув пыль и моль с зависевшихся в темных шкафах пиджаков, снова потянутся в студию к Соловьеву, там, или Шейнину стада псевдоэкспертов по всему на свете. Ну и выборы. О них тоже заговорят, и деньги на них появятся – вне всяких сомнений. Найдут, несмотря на кризис. Ибо идол демократии весьма прожорлив. Оппозиция, опять же, очнется. Спонсируемый ею молодняк на улицы попрется, чтобы против чего-нибудь попротестовать и потом понаделать сэлфи в автозаках.
Словом, не питайте иллюзий: после пандемии продолжится нормальная цивилизованная жизнь (это я, если что, перефразирую диалог Фродо с Гендальфом, из первой серии «Властелина колец», в переводе Гоблина)
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.
Игорь Ходаков