Для многих бизнесменов отсутствие продаж или их незначительность является проблемой №1. И вопрос “Как сделать мой сайт продающим?” превращается в риторический, и ответа на него не находится. Для начала необходимо избежать некоторых ошибок:
1. Многочисленные категории меню. Оставить наиболее кликабельные. Опыт подсказывает, что это “Отзывы”, “Клиенты”, “Цены”.
2. Частная практика засвечивания кнопки “Заказать звонок”. Она достойна светиться в том случае, если вам важно, чтобы поступали звонки. Если звонок не является для вас предпочитаемым способом связи с клиентами, то не выделяйте ее.
3. Старомодный или нелепый логотип. Создайте мегакрутую иконку вашего сайта, либо не ставьте никакую.
4. Компании, которые размещены в разделе “Нам доверяют”, должны быть известными. Если логотип ни о чем не говорит, размещать его не стоит. Оставляйте на видном месте только крутых клиентов. Освобождайте свой сайт от смешных непрезентабельных названий типа “Трикотажный рай”. Возможное их расположение - в контексте ”Мы работаем как с крупными компаниями”(и далее следуют логотипы, к примеру, КИА, Xiaomi и т.п.), “...так и с небольшими” (после разместить немного неизвестных логотипов). Не ставьте логотипы, на которых вообще ничего не написано.
5. Сумбурность и неразбериха в логотипах. Приведите их список в порядок, разделив по категориям. К примеру, “Онлайн-школы”, “Спортивное питание”. Приветствуется наличие блоков. Например, блок под названием “Спортивное питание”. Описание блока: Мы занимались таргетингом их продуктов, они нам доверяют”.
6. Логотипы “бездействуют”. Не ленитесь подписывать внизу под ними, что конкретно вы делали для этих компаний, каких результатов принесло им сотрудничество с вами. Ничего страшного, что эта информация у вас расположена намного ниже. Важно данный текст прописать еще раз, пусть он дублируется в нижней части страницы. Вероятнее всего, посетитель и не доберется глазами до самого низа, не зацепиться сразу. Представьте, что на ваш сайт зашел пользователь, у которого есть только две минуты, чтобы просмотреть информацию. Он за короткий отрезок времени не увидит важное, а по истечении двух минут возможности зайти снова у него не будет. Поэтому преимущества вашей услуги располагайте на самых видных местах и сразу.