Если вы думаете, что в социальных сетях обсуждают только коронавирус, то это не так. Русские рэперы смогли привлечь к себе внимание даже во время пандемии. Сейчас активно обсуждается в соцсетях развод самой красивой пары в социальных сетях Джигана и Оксаны Самойловой, а также очередной скандал рэпера Гуфа.
С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали, кого больше обсуждают пользователи соцсетей и в каком ключе.
Скандал Гуфа с зоозащитниками из-за “собачьих боев” за две недели (24.03 - 07.04) набрал 38 тыс. сообщений. Развод Джигана и Оксаны Самойловой за тот же период набрал 23 тыс. сообщений.
30 марта Гуф провел прямой эфир, пока гулял с собакой, а подписчики рэпера стали зрителями боя между немецкой овчаркой Гуфа по кличке Гуччи и соседскими лабрадором и ретривером.
Пользователи соцсетей не смогли пройти мимо травли лабрадора и ретривера и запустили хештеги, например, #гуф_извинись_перед_лабродором, который набрал 2 тыс. сообщений за две недели.
Телеведущая Ольга Орлова опубликовала пост в своем Instagram, где предложила Гуфу медицинскую помощь, которую он в скором времени получил.
Паблик NR в ВКонтакте сообщил о том, что Гуф попал в психбольницу и опубликовал комментарий его бывшей жены Айзы.
Обсуждение пользователями соцсетей развода Джигана и Оксаны Самойлов набрало большее количество сообщений 28 марта.
В этот день пользователи соцсетей обсуждали выставленный на продажу дом звездной семьи. Интернет СМИ и журналы начали активно публиковать посты на эту тему.
31 марта мама уже четверых детей Оксана Самойлова опубликовала пост в Instagram, где честно призналась в том, что подает на развод, и как непросто далось ей принятие этого решения.
После публикации Оксаны пользователи соцсетей начали активное обсуждение происходящего.
Блогер Вероника Бондарева предложила своим подписчикам прокомментировать ситуацию в семье Оксаны и Джигана и сообщила, что ей очень жаль маму четверых детей.
Блогер Саша в TikTok также прокомментировала развод Джигана и Оксаны и написала, что после подобных новостей сложно верить в любовь.
Анализ реакции пользователей соцсетей показывает, что даже в такое непростое время по-прежнему интересны новости светской жизни, события в жизни селебритис.
Методика:
- Период исследования: 24 марта - 07 апреля 2020 года.
- Данные по соцсетям (Instagram, Youtube, Facebook,Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, LiveJournal, TikTok, форумы и блоги)
- Данные рассчитаны 8 апреля 2020 года