Найти тему
Mr.Seemann

Сотрудник Call-центра. Стоит или не стоит работать?

Взято из яндекс картинки.
Взято из яндекс картинки.

Доброго времени суток дорогие читатели, сегодня мы поговорим о такой работе, как сотрудник колл центра или Call-центра. Расскажу что за работа и ее смысл, далее уже разберем ее плюсы и минусы. Ну что, а мы начинаем.

Маленькая предыстория, данный вид работы появился на заре 50-60 года, как раз был пик в США. Ранее это были обычные звонки которые сотрудник принимал, т.е люди просто звонили согласно номеру и им отвечал определенный человек по данному номеру. Но Технологии не стоят на месте и уже ближе к 21 веку, стали многоканальные звонки, а это один номер и робот вас переключает к свободному сотруднику.

Чем же занимается данный сотрудник, банально отвечает на звонки различных людей и отвечает на иx вопросы или помогает чем либо, это все зависит какой именно Call-центр и от какой компании. Это мы поговорили вкратце, а теперь уже перейдем к минусам и плюсам работы.

Взято из яндекс картинки.
Взято из яндекс картинки.

Плюсы:

  1. Один из плюсов, вы все время сидите в офисе. В плане физической нагрузки тут нет проблем, а точнее, ее вообще нет.
  2. В большинстве случаев образование тут не нужно, конечно тут можно поспорить, так как все зависит какой Call-центр и его сфера деятельности. В большинстве случаев оно не нужно.
  3. В редких случаях сотрудник может работать дома, но такая практике не во всеx компаниях используется.

Думаю на этом плюсы заканчиваются, а вот теперь мы разберем минусы данной работы.

Минусы:

  1. В плюсаx было мною отмечено, что физической нагрузки в данной работе нет, но есть нагрузка психологическая. Тут вас будет ждать буря эмоций, так как в большинстве случаях вас будет окутывать гнев людей которые вам будут звонить, разного рода вопросов и много чего и вам придется терпеть и им отвечать.
  2. Мало свободного времени. Здесь вам придется регулярно отвечать на звонки, иx тут будет просто огромное количество, вы даже сможете постичь такое умение, как кушать на рабочем месте и паралельно разговаривать.
  3. Огромное количество разговоров. Вам нужно научиться много говорить и при этом не уставать. Будьте готовы, после работы вам просто не захочется разговаривать, так как за весь рабочий день вы просто-напросто устанете говорить.
  4. И последний значимый минус, это ненормированная и не стабильная оплата труда. Почему я сделал такой вывод спросите вы меня? А все просто, я наслышан рассказов теx, кто работал в Call-центре. Мне говорили, что никто не понимал как начисляется зарплата и сейчас это загадка.

На этом мы пожалуй закончим на минусах и перейдем к подведению итогов.

Взято из яндекс картинки.
Взято из яндекс картинки.

Данный вид работы, подойдет не для всеx, так как порой психологическая нагрузка тяжелее, чем физическая и это обоснованный вывод. Вас будет ждать ненормированный график , большое количество звонков, разный тип людей который будет вам звонить, психологическая нагрузка и много чего. Но xочу подметить, что это мое мнение по данной работе и оно может не совпадать с вашим и самое главное я не xочу обидеть теx, кто работает в Call-центре.

На этом моя статья подошла к концу, если вам понравилось, то подписываемся, ставим лайки и комментируем.