Приветствую. Люблю делиться опытом нестандартных проблем и их стандартных решений. Так уж повелось что новых машин у меня не было, а все старушки постоянно ломались.При этом, поломки через одну, были одна другой, непонятнее. Если канал будет жить, то постараюсь рассказать как можно больше историй, что бы люди, у которых возникнут подобные проблемы, смогли решить их быстрее и самостоятельно.
Итак, если заинтересовало слушайте. Случилось это, в 2012 году, на автомобиле "Нексия". Вообще автомобиль классный и проблем не возникает, но только для тех, кто собирается использовать ее как "лошадь для работы". В остальном, мелких косяков хватает.
Кстати, в корее, вроде этот автомобиль приравнивают к военному типу, из-за его износостойкости.
Так вот, ездил я на своей "Ксюхе"(так её называл), горя не знал. Сколько потребляет топлива, знал до капли.Просто не езжу никуда далеко и все поездки однообразны и неизменны. В салоне стоял мультитроникс, бортовой компьютер, который отслеживал качество топлива. И вот один месяц, при неизменном виде и качестве топлива, расход повысился до плюс пять-шесть литров в месяц. Собственно тревогу бить не стал(мало ли на прогрев ушло и еще куда). Машине на тот момент было 12 лет(1999 года) и расход на лишних 6 литров, я посчитал приемлимым.
Следующий месяц, расход дошел до 10 литров дополнительно.Ну традиционно были поменяны фильтра, свечи, осмотрел под капотом двигательный отсек на наличие протечки и осмотрел бензобак с топливными патрубками.Визуально бензин ни где не подтекал, дыма не было, двигатель мурлыкал как киска на подушке.
Следующий месяц, бензин утекал на глазах. А все осмотры были тщетны. Однажды даже подложил на землю картонку и наехав на нее оставил на ночь, что бы с утра, заметить где потечёт. Однако все было сухо. Грешным делом, начал думать, что кто-то сливает по ночам.
Пока однажды, не заметил одну интересную вещь: Подъезжая к работе у стоянки, я всегда парковался в два приема(с разворотом).И в последнее время, после разворота на асфальте, было мокрое пятно. Любопытство взяло верх и я, запаковавшись, отправился изучить это пятно. Это оказалось свежее бензиновое пятно(запах). Тогда я вернулся к машине и стал пристально смотреть, уж не мой ли это бензин ? И вот возле правого заднего колеса, упала капля. По запаху стало понятно, что бензин.И утечка именно тут. Вооружившись фонариком(с телефона) я обнаружил виновника. Им стал топливный фильтр. Почему не обнаружил раньше сказать не могу, видимо когда давление спадало то течь прекращалась. В общем заменить его самостоятельно не удалось, дело неблагодарное и заслуживает отдельной истории.Если интересно, то пишите в комментариях и тогда напишу отдельный пост.
Ставьте лайки.Подписывайтесь.До свидания.