Начнем с того, что "свой" багажник на крышу Рено Аркана "наши" реношники пока не сертифицируют никак. Сделали, вроде, но его в продаже пока нет. А он нужен. Потому что, 408 литров объема багажного отсека автомобиля - не решают, если вам нужно отправиться в дальнее путешествие с багажом и компанией.
Лично мне пришлось искать решение на стороне. Стороной вполне могла стать именитая Thule. Но, шведам неинтересен Аркана. Потому что, кроме нашего рынка, он более нигде толком продаваться не собирается. В Европе - точно нет. И зачем делать на него багажник дорогостоящей европейской фирме?
Кто оказался шустрым и быстро освоил незанятую нишу? Наши. Парни из Санкт Петербурга, которые производят автомобильные багажники "Атлант". Сделали, не сказать, что "не хуже чем Thule", но очень неплохо и за вменяемые деньги.
Этот багажник я и приобрел для путешествия, водрузил на него свой старенький 400-литровый авто бокс Thule Pacific 200 и отправился за 700 км по дырявым дорогам Оренбургской области тестировать Рено Аркана под полной (даже сверх) загрузкой.
Что из этого получилось, какие впечатления от турбомотора, салона, работы климата, мультимедиа, расхода топлива и прочих мелочей, которые открываются во время езды по трассе - смотрите в моем видео по ссылке ниже. Энджой!