Поклонники Final Fantasy VII ждали римейка в течение многих лет, и время от времени давление подпитывал сам Square Enix. Однако, в конце концов, восстановленные приключения Cloud появляются на рынке, и мы проверяем, насколько велики изменения по сравнению с оригиналом.
Final Fantasy VII - одна из самых известных jRPG-игр в истории, в которой было продано 11 миллионов единиц, что в среднем составляет 9,2 для Metacritic. Создание такого знакового производства с нуля требует не только уважения к исходному материалу, но и некоторого риска при внедрении новых технологий. Ниже приведены некоторые из самых интересных изменений, которые видел римейк.
Герои с человеческим голосом
Первоначально в Final Fantasy VII не было возможности добавить полноценную озвучку, но японцы уже представили голоса персонажам из «семерки», создав побочные эффекты FF VII и фильма Advent Children. В Final Fantasy VII Remakeвсе персонажи говорят своими голосами, и хотя смешение воспоминаний игроков всегда несет в себе риски, голоса были выбраны идеально, и больше всего профессионалы позаботились об этом. К голосу Баррета обращается Джон Эрик Бентли, который ранее работал над такими брендами, как «Дни нашей жизни», «Наруто: Shippuden», «Red Dead Redemption II» и «Kingdom Hearts III». Сефитот - Тайлер Хечлин, известный по сериалам «Стрелка» и «Вспышка», в Джесси изображена Эрика Линдбек, которую можно было услышать в Mortal Kombat 11, Ni No Kuni или Personie 5. Коди Кристиан (Assassination Nation, Teen Wolf), Тифа играла в Cloud Бритт Барон (Young Justice, Halo 5: Хранители, Жюстин в сериале GLOW Netflix), в фильмах Bigs Gideon Emery (Scream, Fallout 76) и Clouda Cody Christian (Нация убийств, Wolfenstein: Новый порядок, Teen Wolf).
Новый сингл и саундтрек
Все поклонники оригинала были довольны тем, что мастер Нобуо Уемацу занялся освежением 20-летнего саундтрека. Новые оркестровые аранжировки звучат великолепно, вызывая атмосферу и атмосферу оригинальной Final Fantasy VII. Создатели также позаботились о совершенно новом музыкальном произведении. Песня "Hollow" была написана самим Уэмацу, а его земляк Йош взял вокал. Продюсеры также опубликовали закулисное его творение на YouTube.
Новые мини игры
Игра будет полна новых, ранее недоступных мини-игр. Один из них будет метать дротики в щит в легендарной панели 7-го неба. Также было существенно изменено расширение физических упражнений, появившихся в одной из миссий в Мидгаре. Теперь занятия на штанге в спортзале потребуют некоторых навыков и «ритмичных» навыков. Гонки на мотоциклах по шоссе в Мидгаре также вернутся, что на этот раз будет играть более важную роль по сравнению с оригиналом, предлагая совершенно новые маршруты и виды. И, конечно, не все сюрпризы, которые готовит Square Enix.
История изменений и новых персонажей
Японская компания, создав римейк FF VII, решила внести некоторые изменения в историю. Речь идет не только о более обширных и совершенно новых сценах и диалогах, но и об изменениях в самой истории. В демоверсии мы даже увидели, что группа Avalanche не несет ответственности за взрыв реактора, а сама Shinra, корпорация, контролирующая эти объекты и получающая ценную энергию с планеты, которая хочет таким образом настроить общественное мнение против группы. Конечно, таких изменений будет больше, что позволит вам с большим интересом следить за историей, которую теоретически фанаты знают очень хорошо. Гораздо большие роли будут также отданы героям эпизодического прототипа, таким как Джесси, Ведж и Биггс, которые также имеют новый дизайн. Мы также познакомимся с совершенно новыми персонажами, созданными для ремейка - одним из них является Рош, член элитной группы SOLDIER, которому принадлежало Облако. Это сыграет важную роль в мотогонках.
Огромный Мидгар
Мидгар, известный по оригиналу, является одним из наиболее характерных мест в играх, и, как известно не с сегодняшнего дня, во время его разработки создатели игры были вдохновлены ... пиццей. Стимпанк-город, разделенный на отдельные сектора, в котором есть даже знаменитая церковь с цветами, трущобами, основанием группы Лавина или небоскребом Шинри, был значительно расширен в римейке. Мы будем исследовать совершенно новые улицы, входить в новые здания и брать на себя подвесты, неизвестные в прототипе, что позволит нам набираться опыта, нового снаряжения и возвращаться к игровым предметам, подключенным к слотам оружия. На улицах Мидгара мы также встретим новых врагов и патрули солдат Шинры, которые сделают наше исследование печальным.
Динамическая боевая система
Авторы Final Fantasy VII Remake решили отказаться от пошаговых столкновений в пользу системы прямо из RPG-игр. Это в основном механика, известная из Final Fantasy XV, расширенная и адаптированная к реалиям FF VII. Персонажи могут быть направлены в режиме реального времени, запуская атаки оружием, но для выполнения специальных движений или применения заклинаний необходимо зарядить планку ATB. Кроме того, существуют такие системы, как возможность сломать оборону противника, бросок, известные по оригинальному или возможность замедлять время и выбирать команды, которые нас интересуют. Благодаря этому мы получаем смесь из ловкости и тактических игр, которые очень удачно рисуют из оригинального FF VII даже на предмет использования шариков из материи, вставленных в ячейки с оружием и дающих новые, пассивные и активные способности. Поскольку этот бой больше не будет проходить отдельно,
Изменения персонажа на лету
Final римейка Fantasy VII позволяет изменения персонажа на лету. Это имеет большое значение во время боев, потому что, хотя Облако - это прежде всего физический персонаж, который хорош в тесном контакте, после переключения на Баррета мы получаем возможность атаковать с расстояния с помощью винтовки. В свою очередь, после прыжка в Аэрит мы атакуем и лечим персонажей, сохраняя безопасное расстояние от врагов. Динамическое изменение между персонажами позволяет создавать интересные комбинации атак, и иногда необходимо освободить себя от захвата врага, который только что поймал или обездвижил персонажа, которым мы управляли.
Уровень сложности
В оригинальной версии игры не было возможности изменить уровень сложности, на этот раз разработчики определились с тремя режимами игры. Легко позволяет прорваться сквозь вражеские орды и акцентировать внимание на сюжете. В стандартном режиме уровень сложности сбалансирован, поэтому некоторые враги и боссы могут вызывать трудности. Существует также классический режим, в котором персонажи выполняют свои действия по заказу, а уровень сложности боя соответствует легкому режиму. Стоит добавить, что режимы игры можно менять в любое время.
Переработанные бои с боссами
Новая боевая система также внесла изменения в бои с боссами. Теперь они могут иметь несколько этапов, требующих сокрытия за щитами, новых боевых стратегий и поиска слабых мест врага. Сражения с боссами теперь длятся намного дольше, и игрок должен постоянно объединяться и избегать атак. Примером может служить дуэль со знаменитым «скорпионом» из демоверсии, во время которой вам придется постоянно перемещаться, переключаться между персонажами и использовать внедорожные элементы.
Разделение истории на главы и два компакт-диска
Final Fantasy VII была разделена на части, поэтому в первой игре мы разберемся с сюжетом, происходящим в городе Мидгар. Мы узнаем судьбу героев только в дальнейшем. Название, однако, было заполнено контентом и будет длиться несколько десятков часов, о чем свидетельствует тот факт, что он был выпущен на двух дисках Blu-Ray. Напомним, что оригинал был в то время огромной игрой, которую нужно было записывать на трех компакт-дисках, в основном из-за прекрасно исполненной в то время последовательности FMV и раздутой звуковой дорожки.
Премьера Final Fantasy VII Remake на PS4 назначена на 10 апреля.
Если вам понравилось, ставьте лайк.
Так же вы можете посмотреть другие статьи:
Расколотый меч из Final Fantasy VII Римейк для всех. Поклонник создает гигантские мечи для продажи
Call Of Duty: основные советы и хитрости в Warzone