Найти в Дзене

Разбор самых частых возражений в кризис

Оглавление

В данной статье хороший арсенал для продавца рекламы в период кризиса, который помогает в переговорах с клиентами.

Важно отметить, что «согласие с темой» не означает согласия с возражением. Согласие с темой – это форма присоединения к мнению клиента, согласие с тем, что та тема, которую он затронул в принципе, действительно важна. Вводные фразы, демонстрирующие согласие с темой, крайне важны при преодолении возражений – даже важнее, чем, собственно, сам аргумент. Вводное согласие помогает нам перестать «бодаться» с клиентом, услышать его беспокойства и реально на них что-то ответить.

Пример согласия с темой на общую тему с возражением "дорого":
"На рынке есть много разных предложений, есть дорогие, есть дешевые и каждый из них стоит своих денег".

Варианты вводных фраз-согласий с темой:

  • Согласен, это действительно важная тема…
  • Соглашусь, это важно…
  • Отлично, что вы об этом заговорили…
  • Вы правы, надо обсудить это особо подробно…
  • Действительно, это важно…
  • Да, я вас понимаю...
  • Абсолютно разделяю ваше желание поговорить об этом более детально…

И другие. Прошу не забывайте вставлять в разговор вводные фразы-согласия.

Все ответы на возражение построены по схеме: [уточнение] + [согласие с темой] + [аргумент].

Ниже приведены возражения и ответы на них.

  1. Страх неопределённости в кризис.
    1) А какие варианты событий вы сами предвидите?
    (чтобы узнать, как видит ситуацию клиент)
    2) Да, я вас понимаю, ситуация сложно прогнозируемая, но...
    3) Спрос на рынке есть... / Не все компании останавливают свою деятельность на рынке. / Спрос вырастет в несколько раз сразу после окончания. / Нам важно, чтобы вы продолжали получать внимание аудитории.
  2. Карантин, и люди не будут ничего покупать
    1) Как это повлияет на ваш бизнес?
    2) Мы, как и вы, следим за ситуацией и держим себя и вас в курсе самой актуальной информации.
    3) Давайте рассмотрим продвижение по тем сферам вашего бизнеса, которые даже в случае карантина ощутят это на себе меньше всего. / Даже если случится карантин, очевидно, что он не продлится какое-то критически долгое время. При этом, во время нахождения дома люди будут определяться, где потратить деньги после его окончания.
  3. Доллар поднялся, следовательно, упадет покупательский спрос
    1) Как влияет рынок / конъюнктура рынка на ваш бизнес?
    2) Ваши опасения в подобный период вполне понятны...
    3) Именно поэтому мы не повышаем цены / Гарантируем неизменные условия в течение срока размещения. / Более того: мы сохраним вам текущие выгодные условия. / Именно поэтому для того, чтобы вы сохранили свои позиции и бюджет, предлагаем вам выгодные условия по размещению.
  4. Кризис - денег нет.
    1) Каким образом кризис влияет на ваш бизнес?
    2) Согласен, периоды в экономике бывают разные, экономика вообще цикличная штука.
    3) Давайте посмотрим, как можно оптимизировать бюджет.
Если вы наоборот будете противопоставлять, например: "Иван Иванович, кризис в головах / кризис это время возможностей!" и так далее у вас возникнет конфликт интересов, потому что ваши точки зрения диаметрально противоположны. Вы должны присоединиться к такому моменту с которым и вы и он точно согласятся.

Искренне надеюсь, что эти примеры покажутся вам полезными и помогут в ваших продажах.