Произошел со мной однажды такой случай. Еду я с работы домой, тогда еще у меня был Ланос. Тут вдруг машину начинает дёргать, как будто бензин закончился, хотя полный бак. Потом поехала нормально, ну думаю, что все нормально и еду дальше.
Чуть проехал, и машину опять начинает лихорадить, и в итоге она глохнет прямо на ходу. Скатился на обочину, пробую заводить, не выходит. Стартер крутит, но мотор не заводится и даже не схватывает. "Всё, приехал" - подумал я. Сижу размышляю, как жить дальше. "Последний раз крутану, и все, буду вызывать эвакуатор" - проскочила такая мысль и решил попробовать еще разок, чик и машина завелась. До дома доехал благополучно, без каких-либо замечаний, как ни в чем не бывало.
Утром решаю, что нужно все-таки поехать на СТО, проверить, что это за фигня такая была. Сел в машину, начинаю заводить, а не тут-то было, она опять молчит. Не завелась она никак, поехал на маршрутке искать диагноста на выезд, за эвакуатор не хотелось платить. К моему сожалению, никто не захотел выезжать к автомобилю, и говорили вези сюда как хочешь, а тут мы с радостью посмотрим.
Решил сам покопаться в авто. Тут я вспомнил, что месяц назад менял датчик давления масла (потек) и мне маслом залили пол двигателя мастера, в том числе и датчик положения коленвала. Картинка сложилась и я был уверен, что проблема в именно в этом датчике. Даже если это был не он, то я бы не обеднел, датчик стоил что-то около 200-300 рублей.
Купил на рынке и поехал менять. Еле снял старый датчик, так плотно был прикручен, что пришлось ломать корпус и плоскогубцами выкручивать болт, так как ключом "слизал" все грани. Снял, поставил другой датчик, но вот незадача, к фишке соединительной фиг подлезешь. Кое как воткнул, как мне показалось, соединилось все нормально. Пробую заводить и ноль эмоций.
Нашел в интернете диагностику на выезде, договорился и жду мастера. Приехал парень, полез в сумку за переходником, чтобы подключиться к машине и проверить на ошибки и обнаружил, что переходник забыл.
Полез так смотреть, своим профессиональным взглядом. Смотрел смотрел, и говорит, а что-нибудь менял, ну я рассказал про датчик коленвала. Он полез туда рукой, и тут я услышал характерный щелчок захлопывания штекера датчика. Поворачивается ко мне и говорит "А попробуй завести", сажусь, прокручиваю ключ и машина заводится как ни в чем не бывало.
Оказалось я правильно определил поломку, и дело действительно было в датчике коленвала, но по неопытности я не до конца воткнул штекер в разъем.
Вот так датчик за 200 рублей способен вывести автомобиль из строя.
Спасибо всем дочитавшим, если не затруднит поставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Всем удачи на дорогах!