Найти тему
Алия Газизянова

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛА В ЗАПУСКЕ ОНЛАЙН ШКОЛЫ

Привет, на связи Алия Польза

Чтобы не горевать после запуска и не спускать всех собак на таргетолога, давайте просчитаем декомпозицию еще до запуска.

Я позаимоствовала таблицу расчета декомпозиции из платного обучения Яра по онлан школам, которое сейчас прохожу. Если нужна ссылка на его классное обучение то пишите мне в лс, с радостью поделюсь- стоит не дорого а ценности, полезные материалы и понимание, которое он дает в 10ки раз превышают цену.

Возвращаемся к запуску.

Так вот, декомпозиция такая:

-2

ВАЖНО! Яр учит просчитывать конверсию на каждом шаге!

И тогда, если во время запуска где-то проседает конверсия, то вы уже сможете поднажать на других этапах воронки. И сделать это нужно во время запуска, а не после, как вы понимаете! Вот зачем декомпозиция так важна для вашего кошелька)))

Скажу сражу: берите пессимистичные проценты в первоночальные цифры. Превзойдете ожидания, хорошо. Если не превзойдете, то вы хотя бы не уйдете в минус.

К чему я веду. Предположим, что цена клика 15 руб (это нормально в сегодняшних реалиях) хотя у меня бывает и по 4-5 руб, тогда при конверсии 15%, цена подписчика будет 100 руб. Это не самая минимальная цена, которую можно сделать, но и не самая высокая. Бывает и 20, бывает и 180.

Так вот: к примеру, на первый запуск вы заложили 20 000. При такой конверсии у вас будет 200 подписчиков.

«Мало!»,- скажете вы? 

Часто бывает, что из этих 200 подписчиков никто не покупает. А если двух сотен подписчиков никто не купил, то почему их 1000 должны купить?

Две сотни заинтересованных людей-это не мало.

Короче говоря, просчитывайте декомпозицию и делайте воронку так, чтобы у вас покупали даже из 50 человек. 

Если у вас дорогие услуги, то сделайте сегментицию на разные чеки, чтобы они всем были по карману.

Главное- все продукты должны быть Пушкой. 

Дешевый- не говорит о том, что плохой. И даже бесплатник должен быть таким, чтобы за него захотелось заплатить.

И тогда будут вам лавры из зеленых бумажек.

И помните всегда закон кармы: «Сколько ценности даете, столько и вернется».

А ценность вашего продукта должна быть в 10 раз круче цены. И тогда глупо будет не покупать.

Удачи вам в ваших запусках. А если вы затрудняетест просчитать декомпозицию вашего запуска, то обращайтесь ко мне:)

Всегда ваша, Алия Польза!

-3