Найти тему
Павел Кудашев

Как исользовать Комбо-набор в розничной продаже автотоваров

КОМБО!

Комбо в продажах начали использовать не так давно, а уж в шинах то его практически не используют, а зря.

Помните, как круто было сделать его в Мортал Комбате на Sega? Зажать кучу кнопок разом, а еще и что-то жать несколько раз подряд, это капец как сложноJ

Сделать хорошее Комбо с шинами тоже непросто, но пара шагов поможет вам получить дополнительную прибыль, да еще и продать тот товар, который нужно. Этот способ мы применяли даже с грузовыми шинами, а уж на легковых он работает на все 100%.

Сразу скажу, что речь пойдет о продаже в опт (от мелкого до крупного) и как применять КОМБО в рознице мы распишем в следующих постах. Итак, вот что нужно сделать:

1) Выберите три позиции из вашего ассортимента по принципу:

a. Самая маржинальная (она секретный прием вашего Комбо)

b. Самая популярная (она триггер для вашего Клиента)

c. Самая «любимая» (та, которую нужно продать)

2) Сделайте 3-5 групп таких троиц для ассортимента ваших КОМБО

3) Создайте удобный для КЛИЕНТА ценник на ваше КОМБО

a. За счет самой маржинальной позиции сделайте цену на КОМБО ниже, чем на каждую позицию в отдельности

b. Покажите Клиенту в цифрах, что взять по-отдельности будет не так выгодно

c. Распишите его выгоду прямо в предложении и положите себе перед глазами (чтобы помнить о ней в разговоре)

4) Создайте группы КОМБО по интересам и темам, например:

a. КОМБО по маркам АВТО ( Комбо для Соляриса, Комбо для Весты и тд )

b. КОМБО по бренду ( Комбо Ханкук, Комбо КАМА и тд )

c. КОМБО по размерам ( Комбо ТОП R16, Комбо ТОП R15 и тд )

d. КОМБО АнтиВирус ( наборы самых бюджетных позиций )

5) Придумайте названия этим КОМБО и они могут абсолютно разные и зависят от ваших Клиентов. Сделайте такое, чтоб им понравилось и их зацепило.

6) Сделайте это и делайте постоянно! Если просто рассуждать и ничего не делать, все останется так как есть.

Если вы и правда хотите отличаться от своих конкурентов и звонить в очередной раз Клиенту со свежим предложением, то пробуйте новые способы.

Пока все остальные снова спрашивают: «Когда будет заявка? Что планируете брать? Как дела с оплатами?», станьте тем, кто сам предложит что-то новое и необычное.

В этом случае вероятность вашей продажи возрастает в разы, а возможность увеличить при этом свой объем реализации за счет использования КОМБО при этом радует дополнительноJ

Задумайтесь о том, что вы предлагаете изо дня в день….это реально что-то интересное Клиенту или то, что именно вам очень хочется продать?

Если второе, то срочно проверьте свой отчет по продажам и тогда вы точно убедитесь, что тот Клиент которому вы только что звонили начал брать у вас меньше. Все потому, что ничего нового от вас он уже не получает.

Подумайте об этом когда будет набирать его в следующий раз и удивите уже его чем-то! Радости Клиента не будет предела, а уж вы точно продадите именно то, что было нужно и даже не заметите как это произошло.

Пусть ваши Клиент всегда улыбаются и тогда любой план продаж будет выполнен:)