Первое что сразу бросается в глаза, это усложнения проведения сделок. Собственно практически невозможность их проведения. МФЦ закрыты. Лишь некоторые банки проводят электронную регистрацию сделки и конечно нотариусы. Но помимо этого еще Макромир. У нас в офисе уже проведены первые сделки с электронной подписью. Ну, правда, не ждать же, когда все кончиться, особенно когда есть срочная необходимость. Продавец и покупатель встречаются в офисе Макромира, уполномоченный заверяет их подписи и проводит регистрацию перехода прав собственности на объект недвижимости. Можно обойтись и без МФЦ.
Перед этим конечно должны быть показы и в случае положительного решения аванс. Тут мы тоже сталкиваемся с трудностями. Но при желании все можно решить и минимизировать личные контакты. Показ можно организовать удалено по видео связи. Аванс обсудить в процессе видеоконференции, и курьерской службой организовать физическую передачу денег. Какой бы жесткий не был карантин, курьеры работать будут. И тогда останется только регистрация сделки. Но тут обязательная необходимость встретиться, в офисе макромира, в банке, выдавшем кредит, при условии, что он поводит такую регистрацию или у нотариуса. Могут возникнуть проблемы у тех, кто писал заявление не проводить электронную регистрацию. Когда только появился этот сервис, многие были напуганы и подали такое заявление. Конечно, возникают сложности со справками формы 7,9,12. Но их тоже можно получить, при определённых усилиях.
Собственно я готов к изменяющейся реальности и во всеоружии, которое только может понадобиться. * Группа в контакте*/*аккаунт МакрОмир*