Найти тему
Matvey Skvortsov

Хождение на Инзер

В один из осенних дней решили скатать на Инзер и походить по перегону Инзер - Айгир, с целью отдохнуть от города, насладиться тишиной и поснимать поезда, благо было анонсировано обновление локомотивов.

Перегон Инзер - Айгир, вид в сторону Айгира
Перегон Инзер - Айгир, вид в сторону Айгира
Срез Урала
Срез Урала
Железная дорога проходит по красивейшим местам, осенью яркие цвета Южного Урал - незабываемы!
Железная дорога проходит по красивейшим местам, осенью яркие цвета Южного Урал - незабываемы!
Постоянно накатывала облачность и несколько раз капал дождь, были мысли - накроет сплошным дождём, но каждый раз тучи разбегались. Линия от Инзера и далее - на переменном токе, на станции Инзер происходит смена локомотивов с постоянников на переменники.
Постоянно накатывала облачность и несколько раз капал дождь, были мысли - накроет сплошным дождём, но каждый раз тучи разбегались. Линия от Инзера и далее - на переменном токе, на станции Инзер происходит смена локомотивов с постоянников на переменники.
По-прежнему основными "рабочими конями" являются электровозы семейства ВЛ80. Профиль линии Инзер - Белорецк - Новоабзаково достаточно сложный и на станции Инзер, кроме смены локомотивов, происходит расцепка грузовых поездов пришедших со стороны Уфы на два поезда, которые тянут двойные системы ВЛ80.
По-прежнему основными "рабочими конями" являются электровозы семейства ВЛ80. Профиль линии Инзер - Белорецк - Новоабзаково достаточно сложный и на станции Инзер, кроме смены локомотивов, происходит расцепка грузовых поездов пришедших со стороны Уфы на два поезда, которые тянут двойные системы ВЛ80.
Мост через реку Инзер. Река очень популярна у туристов-водников в период высокой воды, тогда с Башкортостана и с России приезжает толпа туристов с лодками, катамаранами и за несколько дней проходят горный участок реки. Народу столь много, что стандартный одновагонный пригородных поезд не справляется и электропоезд Уфа - Инзер цепляют к электровозу и он следует до Белорецка.
Мост через реку Инзер. Река очень популярна у туристов-водников в период высокой воды, тогда с Башкортостана и с России приезжает толпа туристов с лодками, катамаранами и за несколько дней проходят горный участок реки. Народу столь много, что стандартный одновагонный пригородных поезд не справляется и электропоезд Уфа - Инзер цепляют к электровозу и он следует до Белорецка.
Новинка на участке - 4ЭС5К! Если "рабочие кони" ВЛ80 ездили в системах из двух электровозов по две секции, то это один электровоз из двух головных и двух промежуточных секций.
Новинка на участке - 4ЭС5К! Если "рабочие кони" ВЛ80 ездили в системах из двух электровозов по две секции, то это один электровоз из двух головных и двух промежуточных секций.
На закате - пригородный поезд Белорецк - Уфа, на уфимском узле нет двухсистемных электропоездов и поэтому по электрифицированным участкам  ездит дизель-поезд.
На закате - пригородный поезд Белорецк - Уфа, на уфимском узле нет двухсистемных электропоездов и поэтому по электрифицированным участкам ездит дизель-поезд.

Как добраться - от Уфы часа три на машине или часа четыре на электропоезде до станции Инзер, если на дизеле (он ходит по отдельному расписанию) - можно добраться дальше. Если на машине - обратите внимание, что это территория Южно-Уральского заповедника и со стоянкой и проездом могут возникнуть сложности.