Когда бабушка пришла домой, Маркиз не встречал у дверей. Он чувствовал, что его желание утвердить себя хозяином в доме и действия, которые он предпринял, могут не понравиться, и он предпочёл оставаться у монитора.
Бабушка почувствовала неладное только в смежных с помеченными Маркизом комнатах. Она прошла из коридора в зал, потом заглянула в комнату детей, понюхала покрывало на кровати и громко прокричала:
-Маркиз! Что это такое? Ну-ка сюда! Кому говорят? Негодяй!
Бабушка сняла покрывало с кровати, одеяло под ним тоже было с запахом. Она сбросила с кровати все белье, ругаясь и бранясь, припоминая Маркизу свою угрозу кастрировать.
Маркиз думал, что эти грубые крики бабушки оттого, что ей жалко вещи для Маркиза. Он подозревал, что если они не принадлежат ему, то они смогут принадлежать другому коту. Например, тому белобрысому, который был на руках у папы. Маркиз не считал крики бабушки справедливыми. Он спасал свой дом, свой мир, своё положение.
Маркиз, конечно, как только бабушка начала ругаться, спрятался подальше от ее глаз. Она ходила по комнатам и искала его.
-Выходи, негодный кот! Выходи! Потыкаю тебя носом! Постираю вместе с бельём! Обсыплю дустом! Кастрирую! - кричала бабушка, заглядывая под стол, за телевизионную тумбу, за диван.
Маркиз сидел за шторой у окна. Он терпел. Он знал, что нужно просто потерпеть, а потом продолжить начатое дело. Главное - завоевать положение и территорию. Крики опасны, неприятны, но не смертельны. Смертельным может быть только бой с другим котом. И Маркиз отвоевал свой мир у чудовища, живущего в бабушкином тапке, не для того, чтобы какой-то кот из зеркала пришёл на все готовое.
Крики бабушки уже были совсем рядом, Маркиз притаился, присел с опорой на задние лапы, словно готовясь к прыжку-нападению. Бабушка отодвинула штору и Маркиз бросился наутёк.
-Стой негодник! Поймаю! Все равно поймаю! - кричала бабушка.
Началась беготня по квартире. Маркиз от бабушки - бабушка за ним. Маркиз под стол - бабушка под стол. Пока бабушка нагнется и встанет на колени - Маркиз уже с заносом бежит под кровать в другую комнату. Бабушка за шваброй. Пока бабушка ляжет на пол и приготовит для атаки швабру, Маркиз уже пробежит опять в зал и спрячется за штору. Бабушка, слыша резкое колыхание шторы и звон струны багета, поднимается и бежит к шторам в другую комнату. И так они бегали по квартире, пока Маркиз не забежал в комнату Лерочки. Тут бабушка уже выбилась из силы и, поскользнувшись на луже, которую сделал заботливо Маркиз, упала прямо в гущу запаха, оставленного им для порядка.
Бабушка не издала ни звука, почувствовав под щекой вонючую жидкость. Правая рука тоже попала в эту же лужицу. Бабушка теряла остатки доброты и любви к животным. Но чтобы взять ружьё и выйти на охоту, нужно было для начала помыться.
Щека и рука были чужими, их хотелось оторвать, отделить от тела. Отдать Маркизу, а себе взять новые, чистые, свои.
Бабушка взяла полотенце из шкафа. Она вытерлась им, взяла другое, вытерлась ещё раз, полотенца бросила в мусорное ведро и ушла в ванную комнату под душ.
Маркиз сидел в это время под диваном в зале. Он услышал звук воды и немного расслабился, понимая, что он, скорее всего, сейчас в безопасности.
-Сколько дел у меня! - думал в сердцах Маркиз. - Сколько я пережил и ещё предстоит! Я вынесу все! Я сильный! Я смогу! Все будет моим! И бабушка тоже! Она вышла из подчинения, но я знаю, как показать ей место. Тапок! Тапок с чёрной дырой! Он будет моим! Отныне моим! - решил для себя Маркиз.
Подписывайтесь на мой канал, если понравилось!
Продолжение
Глава 15
Читайте также мою повесть о маленьких щенках «Собачьи души» блюз