Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты. Специализированная пресса.

Может быть такой заголовок покажется несколько напыщенным, но я так и не смог подобрать более близкого синонима для этого словосочетания. Речь сегодня пойдет о журнале, который распространяется бесплатно среди партнеров ТМХ, который на самом деле Акционерное общество "Трансмашхолдинг". И как бы мне не лестно было бы чувствовать себя партнером этой компании из десятки крупнейших мировых машиностроительных компаний, это, конечно не так, и журналы ко мне попали ко мне несколько иным путем. Дело было в феврале в Адлере, когда такие журналы (которые распространяются бесплатно) можно было "прихватить" на презентации нового плацкартного вагона. Чем я и воспользовался. Сегодня полистаем немного журнал № 4 за 2019 (как я понял он выходит раз в три месяца и на тот момент это был самый свежий номер)

Ссылка на pdf-файл с отсканированным журналом - внизу.

1. Обложка журнала "Вектор ТМХ" №4 2019.

2. На развороте, следующем сразу за оглавлением так называемые "быстрые" новости, т.е. короткие заметки о продукции холдинга (в карусели этот разворот): новые вагоны, новые электровозы, новые трамваи и т.д.

3. Не обошлось и без "больших" людей. Несколько страниц посвящено интервью с генеральным директором и совладельцем ТМХ - Кириллом Липой.

-3

4. Достаточно большой материал в журнале рассказывает о работе на Октябрьской железной дороге (в большей степени на маршруте Москва - Санкт-Петербург) электровозов, созданных в Коломне - ЭП2К. Эти локомотивы уже достаточно давно и очень плотно эксплуатируются именно на этой железной дороге, хотя сейчас их можно часто встретить и на других направлениях.

-4

5. Опять же достаточно большой материал посвящен новой версии рельсового автобуса - РА3, который используют на неэлектрифицированных дорогах в центре России (Брянская и Орловская области) и на модернизируемых железных дорогах Сахалина. Понятно, что и журнал в целом и статьи в нем преследуют рекламные цели, но фотографии подвижного состава, железнодорожных моментов и текст вполне себе интересны. Предлагаю разворот с началом этой статьи о дизель-поездах РА3 (в карусели).

6. И заключительные страницы журнала посвящены истории предприятий, входящих в холдинг. В этот раз речь о брянском заводе "Бежицкая сталь", который является крупнейшим производителем и поставщиком вагонного литья в России.

-6

Ну и, наконец обещанная ссылка на весь журнал целиком. Нажав СЮДА, вы перейдете на Яндекс-диск, откуда можно будет скачать pdf-файл.

И на этом у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!