Интересный эксперимент получился у компании iHerb. Кто бы мог подумать, но компания пошла привлекать клиентов в Одноклассники. Весьма успешно.
Благодаря виртуальной механике, компании удалось привлечь за сутки около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb. Мощно, круто и интересно.
⠀
В декабре 2019 года маркетплейс iHerb вышел на российский рынок. В связи с этим, им нужно было повысить узнаваемость бренда среди пользователей и охватить новую аудиторию.
Для выполнения амбициозной цели, было принято решение разработать виртуальную механику в Одноклассниках. Как думаешь, что за основу взяли?
Правильно, эмоции. Пользователи соцсети приходят сюда, чтобы делиться эмоциями со своими близкими. А в основном это делают с помощью виртуальных подарков.
В первые сутки было привлечено — 7,6 млн пользователей, которые отправили более 32 млн подарков. Благодаря этому, на сайт компании перешли около 400 000 пользователей.
⠀
iHerb создали подарки в виде цветов, которые ассоциировались с натуральными продуктами компании. Всего было создано 5 видов цветов.
Обычно подарок отображается справа внизу под аватаркой, но подарки от компании iHerb можно было дарить и прикреплять подарки в любом месте аватарки друга.
⠀
Чтобы отправить подарок, просто нужно было нажать на кнопку «Подари другу лето!» под своей аватаркой и выбрать адресата. После отправки подарка, пользователь получал промокод на скидку 10 $ на заказ и ссылку на сайт интернет-магазина.
Также использовалась нестандартная механика: уведомление о получении подарка отображалось в ленте пользователя в виде брендированного блока, который видели его друзья.
⠀
Вот такой интересный ход использовался брендом для увеличения узнаваемости и повышения продаж. Как ни странно, но перед запуском такого рекламного хода была безошибочно определена целевая аудитория.
Но самое главное, что бренд нашёл механику и способ воздействия на покупателей через эмоции. А это пожалуй безошибочный ход.
⠀
Обнял…
Ушел…