Найти в Дзене
Библиотекарь

Арамагеддон. Кармильский синдром

гора Кармил. Современное время. (источник: яндекс-картинки)
гора Кармил. Современное время. (источник: яндекс-картинки)

Главными действующими лицами этой трагедии вновь выступают хорошо известные нам персонажи: Дракон, зверь и лжепророк (тот, кто вышел из земли и имел рога агнца). Причем лжепророку досталась наиболее трудная и ответственная роль - претворить все планы в жизнь. "И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. (Откр. 13:15 )

Эта троица и выступает как главные сценаристы Армагеддона, местности не существующей в реальности, так как это слово является транслитерацией двух еврейский слов, har -гора и Meggido - древнего израильского города. Горы под таким названием не существует, что явилось причиной предположений о равнине близ горы Кармил. Меггидо располагается у подножия этой хорошо известной горы, с которой связана история пророка Илии и жрецов Ваала.

Эта идея подтверждается рядом исследователей и наводит нас на мысль о кармильском синдроме. Причем в 13 главе есть одно прелюбопытное высказывание: "и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми (Откр. 13:13 ). Кармильский синдром проявляется в низведении огня, как в свое время сделал пророк Илия, тем самым поставив точку в религиозном споре и рассеяв последние сомнения в вопросе поклонения. "Если Господь есть Бог, Ему поклоняйтесь, если Ваал, то ему". Эта история находит свое продолжение в Апокалипсисе с небольшой разницей - жрецам Ваала удалось добыть огонь и низвести его на землю. Представьте себе каков был бы эффект и по логике Откровения, это произошло.

События Армагеддона входят в контекст семи чаш гнева или семи последних язв. Одним из ключевых факторов является то, что мир будет приведен к такому положению дел. Вопрос поклонения будет главенствующим и все столкнуться с выбором, кому?

"И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это-- бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. (Откр 16:13-14 )

Греческое слово "σημεῖα"- (чудеса или знамения) (semeia) в этой форме четыре раза используется в Откровении и обращает внимание на тот факт, что все четыре раза оно появляется в связке зверя творящего знамения. Армагеддонские мотивы начинаются задолго до самого события и заканчиваются далеко после. Духи творят чудеса и этим же самым занимается зверь с рогами агнца. Чувствуете связь? Это очевидно.

Мир подталкивается к определенным событиям и, на мой взгляд, ситуация с пандемией, в какой то степени, является одним из элементов глобального сценария. Как можно получить контроль над огромными массами людей и внушить им любую мысль? Не будем списывать это со счетов. Нам не известно, что происходит за кулисами видимого мира.

Величайшая сила обольщения будет явлена именно в армагеддонском сценарии. Враждебная Богу сила, диаметрально противоположная в намерениях и целях, будет действовать от имени Бога и во всем подражать Ему. Божественный институт, коим является церковь, станет орудием в руках хитрого и жестокого противника. Изумления Иоанна, когда он увидел вавилонскую блудницу, пьяную и распутную, верхом на багряном звере, можно понять если мыслить исходя из логики Откровения. "Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. (Откр 17:6 ) Суть средневекового тоталитаризма явится в измененном виде и нам пока еще не ясно каким образом и в какой форме. "Образ зверя" - это дело будущего и мне все чаще приходит на ум мысль, что это не далекое будущее.

Вообще, тема Армагеддона затрагивает столько деталей, что в одной статье рассмотреть их все не предоставляется возможным. Детали появляются начиная с 13 -ой главы и продолжают вплоть да 20. Это одно продолжительное действие, кульминацией которого и станет сама "битва" между теми кто принял "начертание зверя" и имеющими "печать Бога". Пришествие Господа Иисуса Христа поставит точку в этой трагедии. В апокалиптическом повествовании действуют три главных персонажа: Бог, люди и сатана. Не будем забывать об этом интересном факте.

(мы продолжим размышлять о Армагеддоне в последующих публикациях) есть еще некоторые моменты, которые представляют определенный интерес).