В морской порт Александрия прибыли первые пассажирские вагоны из России.
Национальные железные дороги Египта ведут программу по обновлению пассажирского вагонного парка. Выбор пал на производителя из России. Им стал Тверской вагоностроительный завод. Заключению сделки предшествовала конкурентная борьба с производителями из Китая, Индии, Испании, Италии и Румынии.
>>>Ж.д. мост или тоннель на Сахалин? Окончательный вариант определен.<<<
Тверской вагоностроительный завод, согласно заключенному контракту, должен поставить Национальным железным дорогам Египта 1300 пассажирских вагонов пяти классов.
Общая стоимость контракта более 1 млрд € .
Как сообщают зарубежные средства массовой информации, ранее Египет не заключал таких крупных контрактов.
>>>"Виртуальная" сцепка поездов. Автосцепкой не соединены, но едут синхронно.<<<
Перед вводом в эксплуатацию вагоны должны пройти все этапы местной сертификационной комиссии. За время испытаний вагонам предстоит пройти порядка 75 000 километров.
Кузов вагона и ходовая часть спроектированы на базе серийно выпускаемых моделей пассажирских вагонов колеи 1520 мм, с адаптацией под местные климатические условия и национальные стандарты.
>>>Улавливающие тупики. Как ловят неуправляемые поезда?<<<
Всего за один год с момента сделки, первый вагон изготовлен и был продемонстрирован египетской делегации.
Кузов вагона имеет гладкую крышу боковые стенки усиленные ребрами жесткости. Тележка запроектирована безлюлечная с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Тормоз будет дисковый с противоюзной системой.
В качестве сцепного устройства используются винтовые стяжки. Тамбурные двери не прислонно-сдвижные, а обычные.
Вместо герметичного межвагонного перехода будет использоваться суфле. Ввиду местных особенностей окна открываются снизу.
В течении нескольких лет Тверской вагоностроительный завод должен изготовить и отправить в Египет все 1300 вагонов.