Эту категорию женщин мне не понять. И более того, не хочу, чтобы они даже приближались к моей семье.
Есть такое модное нынче понятие — мизогиния. Из той же оперы, что мизандиря. Только мизогиния — патологическая ненависть к женщинам, а мизандрия — патологическая ненависть к мужчинам.
Так вот, сегодня — о мизогинии. Очень часто в ней обвиняют мужчин, но вот что я вам скажу (по большому секрету, конечно), главные мизогины в нашей стране, по крайней мере, это женщины.
Не раз и не два сталкивался именно с женской злобой, направленной на ту, которая живет чуть лучше, чуть проще, чуть комфортнее, чем эти… дамы. Да, я стараюсь корректно называть их дамами, хотя, если честно, меня коробит такая вежливость и на пальцы просятся слова очень далекие от куртуазных обращений.
Тетки завидущие — вот как проще (и точенее) их назвать.
С чего вообще начал эту тему? Вчера в публикации посмел упомянуть, что мне не в лом поменять памперс ребенку, приготовить еду или накормить.
Разумеется, одним из первых комментариев оказался вот этот:
Ну, то есть человек искренне считает — забота о детях это жесть, это исключительно женская обязанность.
Посмотрим, кто считает иначе? В равной пропорции и мужчины, и женщины.
А вот поддерживают товарища дамы — 75 процентов на скрине (а так, по подсчету, и все 90 процентов солидарных — женщины, это на момент написания).
Да, их немного, но они есть. И что-то мне подсказывает, эти его «сторонницы» — довольно злые, умотанные жизнью, бессчастные, мечтающие только об одном: чтобы какая-то иная женщина не дай бог, не жила чуть легче, чем они.
Такие тетки, попадая в ближнее (да и в дальнее) окружение семьи, делают все, чтобы разрушить нормальные отношения. Их девиз:
-Мы не жили нормально, и другим нечего нормально жить!
Приемов у них много. Действуют по обстоятельствам.
Признаюсь честно, жаль мне этих теток. Автора старт-комментария тоже жаль: человек, который не понимает, что его дети — это и его дети, а не только дети жены, изначально обречен на одиночество и на вечный омут собственной злобы и желчи.
Но жалость не отменяет того, что рядом с семьей (чьей угодно) им нечего делать — ядом отравят и разрушат все…