Honda Ridgeline – пикап полноприводного типа, который был сконструирован на основе Acura MDX. Этот вид транспорта впервые был представлен на обозрение как концепт модели SUT, презентация которого прошла в 2004 году. Через год коммерческий автомобиль был поставлен на массовое производство.
Два раза, в 2009 году и двумя годами позднее автомобиль был подвергнут небольшому рестайлингу. Эти попытки как-то обновить авто не особо повлияли на внешние характеристики автомобиля. В основном перемены коснулись некоторых важных элементов: внешнего вида радиаторной решетки и колесных дисков.
Наверное, наиболее ощутимыми были метаморфозы после выхода комплектации Sport, где были установлены радиаторная решетка и обод фар черного цвета, диски из легких сплавов на 18 дюймов. Помимо этого, добавились кожаное покрытие руля и универсальные коврики.
Возможности двигателя Ridgeline
Помимо внешнего дизайна, огромную роль разработчики компании отвели усовершенствованию двигателя. На Ridgeline стоит современный 3,5-литровый атмосферный V6 , который создан с целью понизить степень внутрицилиндрового трения и тем самым уменьшить энергетические затраты.
Таким образом, топливный расход сократился на 0,6 литра, при том, что мощность (250 «лошадок») и крутящий момент (350 Нм) оставались неизменными. В комплекте с двигателем функционирует 5-тиступенчатая коробка типа «автомат» с дополнительной возможностью Грейд Лоджик Контрол. Она обеспечивает подбор передач и момент их переключения с учетом условий движения.
Конструкционные особенности Ridgeline
Данная модель обладает полноприводной системой с автоуправляемой муфтой на задней оси. Тянущая сила Риджлайна составляет 2268 кг, а предельная нагрузка на грузовую площадку достигает 680 кг.
Безопасность модели подтверждена званием лучшего автомобиля при лобовых и боковых столкновениях, выданным Американской организацией по безопасности дорожного движения США. Система двойной подвески активно противостоит неожиданным поворотам руля автомобиля в случае столкновения.
Именно в конструкции этой модели была впервые использована лонжеронная рамка из коробчатых элементов, которая защищает от повреждений днища при движении по ухабистым дорогам.
Приятным и полезным дополнением стал специальный ящик для хранения инструментов или других необходимых предметов.