Найти тему
Pro Auto

Nissan Juke 1.0 DIG-T DCT7 – спортивный вид, средние характеристики

Новый городской кроссовер Nissan привлекает внимание смелым дизайном кузова и 19-дюймовыми колесами. Он также впечатляет просторным интерьером, современными мультимедиа и многочисленными системами помощи водителю. Рассмотрим вариант на 117 лошадиных сил с трехцилиндровым бензиновым двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением.

  • Второе поколение Juke предлагает больше места для пассажиров и багажа.
  • Под капотом только трехцилиндровый двигатель мощностью 117 л.с., с механической коробкой передач или «автоматом».
  • Цены на новый Juke довольно привлекательны и начинаются с 17 000 долларов.

Nissan достаточно долго заставил нас ждать второго поколения Juke. Вероятно, это произошло потому, что предшественник, выпускаемый с 2010 года (фейслифтинг в 2014 году), пользовался большим интересом покупателей (продано 1,5 миллиона экземпляров). Но рынок городского кроссовера значительно вырос за последнее десятилетие, и необходимо выпускать новое поколение, чтобы справиться с конкуренцией. 

Nissan в новой модели сохранил типичный для Juke смелый спортивный стиль, напоминающий купе, а его кузов стал не только более мускулистым, но прежде всего он стал больше. Он длиннее, шире и выше своего предшественника (размеры 4210 x 1800 x 1590 мм соответственно). Кроме того, он имеет колесную базу на 100 мм больше чем у предшественника (2636 мм).

Поэтому новый Juke предлагает гораздо больше пространства в салоне , чем предшественник . Не только люди, сидящие спереди, имеют полную свободу передвижения, но и пассажиры на задних сиденьях. Несмотря на наклонную линию крыши во втором ряду сидений, двое взрослых с ростом до 185 см могут комфортно расположиться. Пространство также добавилось в багажнике, на целых 20 процентов. 422-литровый багажник легко вмещает багаж для отдыха семьи из четырех человек, а после складывания спинок задних сидений имеет возможность увеличить вместимость до 1305 литров и благодаря двойному полу получить плоскую загрузочную поверхность.

-2

Новый Nissan Juke – впечатляющие мультимедиа

В интерьере новой модели, в дополнение к смелому стилю приборной панели, она снабжена двумя современными экранами (от бортового компьютера и мультимедиа) и явно лучшими отделочными материалами, чем у предшественника, и особенно элементами из пакета премиум-класса.

Вы останетесь довольны мультимедийной системой за удобство ее работы, в том числе за возможность быстрого и удобного подключения смартфона (интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), удаленного управления выбранными функциями и мониторинга автомобиля через приложение. Также доступно предоставления Wi-Fi подключения пассажирам. Пользователи Juke могут использовать как телефонную навигацию, так и карты TomTom, информационный сервис Live Traffic и Google Assistant.

Новый Nissan Juke – всего три цилиндра под капотом

Кто, глядя на спортивную фигуру нового Juke, ожидает, что у него под капотом находится 200-сильный двигатель, может быть немного разочарован. Помните, что мы имеем дело с городским кроссовером, а это означает, что двигатель должен, прежде всего  эффективно перемещаться по городу и быть экономичным. И обоим этим критериям соответствует новейший 1-литровый, 3-х цилиндровый двигатель с наддувом мощностью 117 л.с. 

В городе динамика Juke достаточно ощутима, двигатель быстро реагирует на газ на низких оборотах, а когда нам нужно быстро разогнаться на  помощь приходит функция мгновенного наддува, которая увеличивает максимальный крутящий момент со 180 до 200 Нм. Можно сказать, что расход в  городском цикле (7,6 л / 100 км) является удовлетворительным. Но больше восхищает работа и низкий уровень шума трехцилиндрового агрегата. Расход топлива на трассе тоже хороший (6,6 л / 100 км).

Есть вопросы к работе коробки передач с двойным сцеплением DCT7. Да, она работает очень эффективно при переключении передач, но во время снижения скорости она может на мгновение задуматься, а затем довольно жестоко переключить передачу. Неприятный рывок также появляется при трогании, даже когда слегка добавляешь газ. С другой стороны, при парковочных маневрах, когда начинаешь двигаться вперед после движения задним ходом, после переключения рычага с R на D и добавления газа, возникает момент задержки, и затем появляется вышеупомянутый рывок.

Новый Nissan Juke – 19-е диски выглядят красиво

Шасси нового Juke адаптировано к его городскому назначению. Автомобиль поворачивает и тормозит правильно, но о спортивном вождении не может быть и речи. Подвеска правильная, но комфорт езды, безусловно, был бы выше, если бы не упомянутые ранее – визуально привлекательные – 19-дюймовые колеса. На городских скоростях дискомфорт ощущается только при пересечении путей и поперечных асфальтовых соединений. Вдоль трассы – где скорость составляет около 100 км/ч и выше – почти каждая, даже небольшая неровность дороги достигает внутреннего пространства.

-3

Новый Nissan Juke – множество систем с «нервной» реакцией

Новый Nissan Juke оснащен множеством современных систем помощи водителю, интеллектуальным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о заднем боковом движении, системой экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов и обнаружением слепых зон. 

Количество помощников впечатляет, их действия не всегда. В частности, есть претензии в отношении чрезмерно усердной системы, предупреждающей водителя о наличии транспортного средства, невидимого в зеркалах, и направляющей Жука обратно на полосу, которую он до сих пор занимал. Во время правильно пройденного маневра и желания вернуться на правую полосу движения, несмотря на безопасное расстояние до обгоняемого транспортного средства, система может без необходимости вмешиваться и вызывать нервозность у водителя.

Новый Nissan Juke – короткая характеристика

Хотя Nissan заставил нас долго ждать нового Juke, продукт, который он выпустил, очень неплох. Кузов по-прежнему отличается смелым дизайном, теперь он более просторен и практичен. Тем не менее, для спортивного внешнего вида автомобиля нужен более мощный привод, но из того, что предлагается, лучше купить версию с механической коробкой передач.

Что нравится : смелый дизайн, просторный салон, современные мультимедийные и вспомогательные системы, элементы приборной панели с интересными деталями, предсказуемое управление, гарантия до 5 лет, разумный расход, хороший звук и отличная работа 3-цилиндрового агрегата.

Что не нравится: слишком резкое вождение, худшие характеристики версии DCT, 19-дюймовые колеса снижают комфорт, неудобные (для детей) ручки задних дверей, жестко закрывающиеся задние двери, плохая реакция на газ при скорости выше 100 км/ч