Найти тему
Бизнес клининг

Стиль руководителя

Актуально к прочтению во все времена, в нестабильные - особенно

Решетникова Елена, антикризисный управляющий
Решетникова Елена, антикризисный управляющий

«Поступок всегда важнее слов! Человек способен орать два часа - и помочь... или два года сюсюкать - и предать». Узнали, чья цитата?

Бывают такие начальники – мечта всех подчиненных – которые никогда не повышают голоса, спокойно отвечают на все вопросы и отправляют по рабочим обязанностям с улыбкой на лице. Мягкотелые – скажите вы? Возможно, но тогда их руководство ненадолго. А, может, они спокойно делают выводы, не хотят никого переучивать, им не надо ничего себе доказывать. К таким можно прийти с проблемой, рассказать о ней и получить ответ вроде: "Да ладно, бывает!" Только на следующий день ваш пропуск скорее всего не сработает, потому что вас уволили еще вчера, и удивляться здесь не стоит. Можно ли с подобным боссом сработаться? Да! Говорите то, что он услышать хочет, и за что его начальник его поблагодарит.

Бывают и другие руководители – их не любят, боятся, пытаются скрывать провалы – последний пункт для них, что красная тряпка для быка, если обнаружит сокрытие фактов, берите на совещание беруши, и через них вы все о себе услышите, но выйдите с четким пониманием, как все исправить, и скорее всего, воспользуетесь своим пропуском наутро раньше, чем положено, потому что захотите попасть на совещание без затычек в ушах, а за похвалой и как можно быстрее. С таким боссом понятно, как работать – говорите правду, выполняйте задачи корректно, стремитесь сделать лучше. Но беруши носите все равно 😉

Какой тип руководителя вы встречали? С каким из описанных выше сработались бы? Почему?