Найти тему
Никита Тогочаков

Правильная настройка графики в World of tanks на слабом ПК.

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы разберемся как все же правильно настроить графику в World of tanks на слабом железе.

Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы.

Основные настройки экрана:

  • Разрешение 3D-рендера: сам ползунок лучше не трогать, а вот галочка «Динамическое изменение» может хорошо помочь на слабом ПК. Она будет удерживать стабильные 60 FPS, ценой разрешения только 3D-отрисовки, без влияния на интерфейсы. В динамичные моменты сниженное на пару секунд разрешение не особенно заметно.
  • Режим: лучше поставить «Полноэкранный», чтобы все ресурсы ПК были брошены на игру. «Окно без рамки» формально позволяет задействовать калибровку экрана из Windows (чтобы получить лучшую цветопередачу), но в данной игре она применяется во всех режимах.
  • Частота обновления монитора: ставьте 60 или столько, сколько максимально поддерживает дисплей.
  • Разрешение экрана: поставьте 1920x1080 или другое родное значение вашего монитора. Снижать не стоит — помните галочку «Динамическое изменение рендера» выше?
  • Масштабирование интерфейса: эта опция работает лишь в разрешениях выше 1920x1080. Всегда ставьте здесь максимальный вариант, чтобы повысить читаемость шрифтов.
  • Вертикальная синхронизация: включение сделает видеоряд игры максимально плавным ценой обрезания FPS до ровных 60 или 30, но отзывчивость мыши резко ухудшится. Лучше выключить.
  • Тройная буферизация: добавит к вертикальной синхронизации промежуточный вариант в 45 FPS, что позволит меньше резать количество кадров. Это очень полезно в одиночных играх, но в онлайновых лучше тоже выключать.
  • Угол обзора (FoV): здесь лучше всего выставить «Динамический FoV», чтобы он сам подстраивался под камеру. На FPS любые значения не влияют из-за особенностей движка игры.

Расширенные настройки:

  • Графика: на слабом (но современном) ПК можно переключиться в стандартную графику, а остальные ползунки выставить на середину или даже максимум.
  • Сглаживание: на устаревшем железе лучше не ставить выше «Высокого» значения.
  • Качество текстур: рекомендуемое значение зависит от количества видеопамяти на вашей видеокарте. При менее, чем 2 гигабайтах поставьте «Среднее», при 2-3 — «Высокое», а при наличии 4 гигабайт уже можно выставить «Максимум». Имейте в виду, что на низких значениях, становится сложнее выцеливать уязвимые места вражеских танков.
  • Детализация объектов: в основном влияет на отдаленные объекты, поэтому можно понижать хотя бы до среднего качества.
  • Дальность прорисовки: прорисовка отдаленных мелких предметов, вроде травы или камней. Можно снизить до среднего.
  • Качество освещения: сильно влияет как на производительность, так и на атмосферу картинки. Но на слабом ПК придется выключить.
  • Качество теней: в танковых баталиях красота композиции теней не так важна, поэтому можно понижать до среднего или минимального качества.
  • Постобработка: на устаревшем железе может вызывать проблемы с производительностью, а более современное ее почти не замечает. Понижайте или повышайте качество исходя из этого.
  • Качество «размытия» в движении: добавляет эффект скорости движущимся объектам (в основном танкам). Выглядит красиво, но может мешать в бою.
  • Качество воды: один из самых прожорливых параметров в игре, так как водоемы были полностью переработаны по физике. Придется понижать на слабом ПК.
  • Качество ландшафта: а вот этот параметр лучше оставить на максимуме. Только так всегда можно будет видеть все неровности, иначе можно выстрелить в «невидимый» холмик и потерять много секунд пока идет перезарядка.
  • Тесселяция ландшафта: еще один постобработочный эффект, который не дружит со старым «железом». Но он в любом случае мало влияет на картинку, так что лучше выключить.
  • Тесселяция ландшафта в снайперском режиме: все параметры «в снайперском режиме» лучше снижать до упора, чтобы ничто не мешало.
  • Детализация растительности: многие снижают, чтобы повысить видимость врагов, но крупными объектами вроде танков это так не работает — их заметно в любой траве или кустах. Впрочем выиграть FPS, понизив до среднего все же можно.
  • Количество травы: аналогично предыдущему параметру.
  • Прозрачность листвы: любая прозрачность сильно отъедает FPS — выключайте.
  • Трава в снайперском режиме: отключайте, чтобы не мешалась и не снижала чувствительность мыши в ответственный момент.
  • Качество доп. эффектов: ниже среднего лучше не убавлять, чтобы лучше видеть попадающие в землю или промазавшие снаряды врага.
  • Доп. эффекты в снайперском режиме: а в этом случае лучше вообще выключить.
  • Улучшенная физика разрушений: на геймплей не влияет, только на красоту. На слабом ПК лучше понизить.
  • Эффекты из под гусениц и колес: аналогично предыдущему параметру.
  • Следы гусениц и колес: лучше не выключать — изредка может помочь отследить спрятавшуюся в зарослях неподалеку артиллерию.