18 июля 2009 года Жан-Марк Галь[fr] приступил к исполнению обязанностей генерального директора Peugeot. Он много лет проработал в структурах Volkswagen, General Motors и BMW. На новую должность в Peugeot он уходит с поста Global Sales Director бренда Mercedes-Benz. Гале подтвердил продолжение реформы организационной структуры группы компаний, целью которой является:
- продолжить активную глобализацию концерна;
- стать лидерами в области предлагаемых продуктов и уровня удовлетворенности клиентов;
- улучшить эффективность.
Для достижения этих амбиций, зоны коммерческой активности были реорганизованы отвечая возможностям для развития, особенно это касается рынков за пределами Европы: Латинской Америки, Китая, России и Юго-Восточной Азии.
За достижение коммерческих результатов в секторе корпоративных продаж в сфере среднего и малого бизнеса, а также продаж автомобилей с пробегом теперь отвечают вновь созданные профильные департаменты.
В России деятельностью Peugeot руководит Франсуа Пуарье. [3].
Этот перевод статьи с другого языка требует улучшения (см. Проверка переводов).Вы можете помочь улучшить перевод. Оригинал можно найти слева в списке языков.
Статья, целиком являющаяся машинным переводом, может быть удалена на основании критерия быстрого удаления С2ассатижи фирмы «Братья Пежо», начало XX века.Peugeot 6HP Vis-à-vis 1898
Семья Пежо из городка Валантинье (англ.)русск. (коммуна Монбельяр, Франш-Конте, Франция), начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х годах. В 1840 году Пежо запустили производство ручных кофемолок и мельниц для перца и соли[4]. Запатентованный стальной механизм гарантировал безотказную работу, поэтому производитель предоставлял (и предоставляет до сих пор) пожизненную гарантию на металлические элементы мельниц для перца, соли или кофе. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки. Компания вышла на рынок кринолиновой одежды, в конструкции которой использовались стальные прутья[5]. За ней последовали каркас для зонтов, лезвия для пил, спицованные колёса и в конечном счёте велосипеды[6]. В 1882 году Арман Пежо представил свой пенни-фартинг «Le Grand Bi» и ряд других велосипедов. Их сборка продолжалась до конца XX века, хотя автомобильная и велосипедная компании разделились в 1926 году. В России на рубеже XIX—XX веков компания была известна как производитель столярного инструмента: стаместок, рубанков, сверл и коловоротов. Инструменты эти стоили достаточно дорого: так, простой рубанок Peugeot стоил в 1901 году 1 рубль 97 копеек, что было сопоставимо со стоимостью коровы[7].
Арман Пежо рано начал интересоваться автомобилем и после встречи с Готтлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первая машина Пежо (трёхколёсный паровой автомобиль, спроектированный Леоном Серполле) была готова в 1889 году; собрали лишь четыре штуки[4]. Паровая машина была тяжёлой и громоздкой и требовала долговременного прогрева. В 1890 году после встречи Даймлера и Эмиля Левассора на четырёхколёсном автомобиле паровую машину заменили на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который построил Panhard по лицензии Даймлера. Автомобиль был сложнее, чем многие его современники, с трёхопорной подвеской и скользкой передачей[8].