Найти тему
Авто/Мото МИР

Машины за 200 000 рублей: плюсы и минусы глазами владельцев

Реально ли купить что-нибудь, если на покупку транспортного средства удалось найти всего 200 000 рублей? Более чем: рынок завален такими предложениями. Чего ждать, если покупать Nissan Almera, Lada Kalina или Hyundai Accent: отзывы реальных хозяев.

Конечно, в основном по 200 000 рублей на «вторичке» предлагают отечественные автомобили (иногда даже довольно свежие), но немало и иномарок. Что из этого будет ездить, а что превратится в недвижимость и встанет во дворе на вечный прикол памятником о бездарно потраченных деньгах? Поинтересуемся у владельцев.

Nissan Almera

Под наши критерии попадает второе поколение этой легендарной модели, выпускавшееся с 2000 по 2006 год, причем большинство автомобилей — рестайлинговые (2002-2006 год). Моторы бензиновые, самый популярный — младший, объемом 1,5 л мощностью 90 л.с., но примерно четверть всех предложений приходится на долю машин с двигателем 1,8 л мощностью 114 л.с. Примерно треть таких машин укомплектована автоматом (с младшим мотором идет только механика), но надо понимать, что покупка такой «возрастной» машины с АКПП — это всегда лотерея, которая может привести к существенной потере денег.

Заявленные пробеги большинства машин либо приближаются к отметке 200 000 км, либо смело переваливают за нее, что в общем-то логично. Однако машин на рынке все равно достаточно много, а это ли не показатель надежности?

За что хвалят Nissan Almera?

Надежность уже стала притчей во языцех для автомобилей этого поколения — именно поэтому они до сих пор в строю. За это им готовы простить практически любые недостатки.

Даже через 10-15 лет после даты производства эти машины могут похвастаться впечатляющим запасом прочности. Ну а что еще можно хотеть от автомобиля стоимостью 200 000 рублей?

За что ругают Nissan Almera?

Слишком «слабая», мягкая подвеска, низкий клиренс, бедная комплектация, не самый скромный для небольшого мотора аппетит — практически каждая бюджетная машина подвергается за это критике. А вот конструктивный недостаток коробки передач — уже более серьезная проблема, но «вылезает» она вроде бы не так уж часто...

Несмотря на негативные отзывы о подвеске, машины до сих пор бегают и активно продаются и покупаются. Значит, у этой проблемы есть решение.

Lada Kalina

Внешне очень похожая на Almera (по крайней мере, в кузове хэтчбек), отечественная разработка может похвастаться более широкой линейкой кузовов(кроме пятидверного хэтча, есть еще седан и универсал). Линейка двигателей странноватая: два мотора объемом 1,6 (8-и 16-клапанный) и новый двигатель 1,4 очень незначительно отличаются друг от друга мощностью (все моторы развивают от 80 до 98 л.с., хотя в «кустарных» условиях довольно легко тюнингуются до 120 л.с. и более — в конвейерных версиях двигатели специально чуть «задушены», чтобы покупатель не попадал на повышенный транспортный налог). Зато коробка — только механическая, никаких автоматов.

-2

В бюджет «влезают» главным образом машины первого поколения, выпускавшиеся с 2004 по 2013 год, с заявленными пробегами от 80 000 до 300 000 км. Что самое удивительное, именно в данном случае неадекватно маленький пробег вполне может оказаться правдой: машины «по инерции» активно покупало старшее поколение автолюбителей, до сих пор исповедующее идеологию «подснежников» и эксплуатирующее авто в крайне щадящем режиме. Найти такую «ласточку» — обычно большая удача.

За что хвалят Lada Kalina?

Как ни странно — опять за надежность! А еще — за доступность запчастей, невысокую стоимость покупки и владения.

Такое количество негативных отзывов, как на Kalina, надо еще поискать... Однако есть же люди, которых все устраивает! Ну... почти все...

За что ругают Lada Kalina?

Архаичный дизайн и интерьер, качество сборки, обилие мелких поломок, плохая работа официальных дилеров — все эти (и многие другие) проблемы преследуют тольяттинские автомобили уже десятилетиями. Однако изменения к лучшему признают даже яростные хейтеры. Ну, почти все.

Список претензий к Kalina реально огромный. Правда, на многие из них люди закрывают глаза, когда «прижимает», что тоже является определенным показателем...

Hyundai Accent

Еще одна классика, только на сей раз корейско-таганрогская. В поле нашего зрения попадают машины самого «долгоиграющего», второго поколения, производившиеся с 1999 по 2012 год. Один и тот же 1,6-литровый мотор (многие не любят его за бессмысленные «лишние» три лошадиных силы — благодаря тому, что в ПТС написано 102 л.с. приходится платить повышенный транспортный налог и по другой ставке рассчитывается страховка), 80% автомобилей — на механике, только седаны — похоже, что корейцы нашли какое-то идеальное решение, золотую жилу, которую разрабатывали долгих 13 лет, пока она уже полностью себя не исчерпала.

-3

Цифрам на одометре можно смело не верить, даже если прибор показывает более 350 000 км: огромное количество этих машин принимало участие в создании индустрии такси и проката автомобилей.

За что хвалят Hyundai Accent?

Неубиваемый — самый популярный эпитет в части положительных отзывов. Многие также подчеркивают резвость машины относительно одноклассников — значит, не зря все-таки в ПТС «лишние» три «лошади»?

Положительных отзывов на этот автомобиль — огромное количество. Но и отрицательных тоже хватает.

За что ругают Hyundai Accent?

В первую очередь — за таганрогскую сборку. Впрочем, покупателей б/у автомобиля эта проблема сильно волновать не должна: все, что должно было отвалиться, уже отвалилось у предыдущих владельцев и наверняка было надежно прикручено...

Довольно странно предъявлять претензии к бедной комплектации — автомобиль явно «сверхбюджетного сегмента». Не очень понятна ситуация с ЛКП — кто-то хвалит модель за хорошую покраску, а кто-то — ругает за слабое покрытие, положенное «на голый металл»...

Выводы

  • Nissan и Hyundai в нашем рейтинге на равных — по 4,1 балла, что является абсолютно нормальным результатом для машин бюджетного сегмента.
  • Lada «проседает» до 3,7 балла — видимо, по делу, хотя и у нашего автопрома есть свои верные поклонники.

Сказать, какой из трех автомобилей объективно лучше или хуже, — просто не представляется возможным, это уже скорее не технический, а идеологический вопрос.

Спасибо, что прочитали статью до конца! Понравилась статья? Прошу вас, поддержите канал большим пальцем вверх, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Интересные статьи:

Авто
268,3 тыс интересуются