1. Адресный маркетинг ресторана: 50 способов привлечения гостей
Леонид Касаткин, Евгений Шаламов.
2. «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks», Говард Бехар. Год издания: 2015
«Если вырастить людей, то они вырастят бизнес. В этом суть, это — высший приоритет». Говард Бехар*
3. «Книга успешного управляющего. Партнеры. Персонал. Гости.»
Наталья Богатова, Год издания: 2013
4. «Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат»
М. Холоша и М. Демяненко. Год издания 2018.
Кому будет полезно?
Собственникам, управляющим.
5. «Сервис, который продает»
Д. Салливан и Ф. Робертс. Год издания 2010.
Кому будет полезно?
Рестораторам, управляющим, линейному персоналу.
А какие книги можете порекомендовать вы?
Пишите свои варианты в комментариях.
Больше полезной информации тут: Читать