Вода в топливе — причина, которая создаёт проблемы с запуском и неравномерной работой двигателя внутреннего сгорания. Эта проблема преследует даже водителей автомобилей в хорошем техническом состоянии.
Вода в бензобаке: причина
В осенне-зимний период, когда происходит смена температуры воздуха в баке оседает водяной пар. Конденсат удаляют специальными препаратами
Вода, которая содержится в атмосферном воздухе постоянно контактирует с бензобаком, в который вливается горючее. Воздух попадает через клапаны и шланги вентиляции. В свободном пространство бензобака скапливается воздух, а вместе с ним проникает водяной пар, который осаждается на холодных стенках резервуара.
Количество воды зависит от материала, из которого изготовлен бак и величины площади поверхности стенок, контактирующих с воздухом. Водителю авто нужно позаботиться, чтобы уровень топлива в баке был как можно выше. Не оставлять на длительное время машину с пустым баком, так как это способствует накоплению воды.
Вода тяжелее бензина и дизельного топлива и скапливается на самом дне ёмкости, откуда попадает в топливный насос и на поверхность цилиндров. Добавка воды в топливо приводит к нарушению работы двигателя, вплоть до остановки.
Обслуживание системы питания мотора:
· Содержать агрегаты питания в чистоте;
· В карбюраторных двигателях проводят замену топливного фильтра
· В дизельных двигателях очищать водоотделитель фильтра.
Убрать воду из горючего: присадки
В магазинах продаются присадки для бензина и солярки, которые высвобождают воду из горючего. Средства покупают брендовых фирм, после предварительного детального ознакомления с информацией на упаковке. Бензобак, в котором скопилось много воды демонтируют и выполняют чистку.
Вода в бензобаке: что делать
Зимний период эксплуатации автомобиля влияет на долговечность деталей и агрегатов. Кроме появления коррозии на кузове и износа шин, дополнительную нагрузку испытывает топливная аппаратура. Влага останавливает транспортное средство и является причиной коррозии деталей.
Способ, который предотвращает образование конденсата в баке и трубопроводе питания двигателя – это регулярная заправка бака горючим до крышки. Когда бензина или дизельного топлива в баке много, то, меньше места для воздуха.
Проверенный метод: денатурат добавлять в бак автомобиля, спирт поглощает воду. На емкость бака 50 литров пол-литра этого вещества.
Денатурат не поможет в случае дизельного топлива. Здесь нужны специальные средства, вытесняющие влагу из солярки. Препараты продаются на заправочной станции.
Такого рода присадки также предназначены для автомобилей с бензиновыми двигателями. Кроме гигроскопических свойств такие добавки смазывают элементы топливной аппаратуры, предотвращая от коррозии.
Водители жалуются на расход топлива в двигателях автомобилей, который превышает норму. Некоторые обнаруживают, что экономичность двигателя отличается от заводской технической характеристики. Между тем, сгорание горючей смеси в двигателе зависит как от качества бензина или солярки, так и умелого вождения, направленного на снижение потребления топлива.
Расход топлива — главный критерий выбора автомобиля. У покупателей авто для эксплуатации в городских условиях это главное требование. Владельцы машин знают, что цена топлива влияет на статью расходов, связанных с содержанием автомобиля.
О требовании к двигателям знают производители, которые участвуют в разработке новых технологий сгорания топлива. Дизельные двигатели считаются экономичными, так как расход солярки ниже, чем расход бензина у карбюраторных моторов.
Ужесточение экологических стандартов привело к тому, что для бензиновых двигателей разрабатываются технологии, которые экономят расход горючего.