Предлагаю отвлечься от новостей сегодняшнего дня, и вместе со мной на пару минут вернуться в 2012 год - казалось бы, совсем недавно, но уже так давно!
Фотографии, которые я сделал летом 2012 на перроне Международного аэропорта Шереметьево (тогда еще не им. Пушкина, а просто).
Красивый и классный самолет Ил-86 еще летает в Аэрофлоте, перевозя пассажиров по дальним направлениям.
А на заднем плане видны хвосты самолетов Ту-204 "Владивосток-Авиа", которая тогда базировалась здесь, но была закрыта через два года - в 2014.
Пятизвездный отель Radisson Blu еще только начал строиться. Сейчас на его крыше лучший для фанатов авиации ресторан в Москве - с веранды видно всё лётное поле и получаются отличные фото на закате.
Дороговато, правда.
Скоростной трассы М11 еше нет! Также, как нет еще и комплекса SkyPoint, но он уже стоится.
CSA еще в полном порядке, и летает в Шереметьево на А319 каждый день. Ангар №1 и сейчсас на том же месте, только теперь на нем другая вывеска.
Добро пожаловать назад в 2012, где украинский самолёт выполняет регулярный рейс в Москву :)
В конце 2012 года компания "АэроСвит" обанкротилась, задолжав, в том числе, Шереметьево огромных денег.
В 2012 году Трансаэро летает в Шереметьево, деля одно лётное поле с Аэрофлотом. Эх, такую компанию про...ли!
"Нордавиа" тоже ещё летает из SVO. Но, несмотря на знакомую ливрею, уже никак не связана с Аэрофлотом - в 2011 она была продана "Норильскому Никелю". Компания существует и сегодня, поменяв бренд на "Smartavia" и сменив аэропорт на Домодедово. Пожелаем ей успеха!
Д. Менделееву тут - 3 года, и он А319. Сегодня имя перешло к А321 VP-BKQ, которому тоже скоро будет три года. Самолеты меняются, а вот имена - остаются.
До олимпиады в Сочи ещё 2 года! Логотип тогда казался нелепым. А потом ничего, привыкли.
Hawker полетел над "деловым" ангаром АНТЦ. В 2012 году открылся Терминал А, и это дало толчок к развитию деловой авиации в Шереметьево.
Сейчас Falcon 7X - частый гость на шереметьевском перроне. А тогда мы даже не знали, что это за чудо техники такое летает :)
Частный 9H-GVV: тут ему 3 года. Cейчас он LX-GVV, перекрашен в более традиционную ливрею, но продолжает летать.
В 2012 году забор вокруг аэропорта еще бетонный. Сейчас намного приятнее, конечно, выглядит.
Новенькая, с иголочки вышка КДП уже работает. А вот рюмочка доживает последние дни - скоро разберут...
Такой кадр сегодня уже не получится сделать - сейчас тут новые терминалы B и C. А тут еще старое, но ламповое здание терминала "Шереметьево-1"
Надземный переход из Терминала в посадочную галерею-сателлит "Рюмка".
В этом уголке почти ничего не поменялось, за исключением того, что за зданием теперь стоит памятник Ил-62, и сегодня с этого ракурса он как будто бы взлетал с Шереметьевского шоссе.
А тут его ещё нет. Зато Як-42 есть! Давненько их в Шереметьево не было.
Вот такая история. Сейчас аэропорт, конечно, стал намного лучше - с тех пор построили новые терминалы, под землей ходит наше, своё "метро". Появился отдельный перрон для бизнес-джетов, и - третья полоса, конечно!
Надеюсь, скоро вирус будет побежден, и мы снова сможем летать как раньше - куда захотим.
Прошу Вас оставить комментарий или поставить лайк, если вы видите эту строку. Я на Дзене недавно, и пока не понимаю - ощущение, что читают одни боты или вообще никто не читает... Есть кто живой? :)
Расскажите, что поменялось в авиации и перелетах за последний десяток лет для вас?