Найти тему
Motor1 Россия

Глаз не отвести: автомобили ВMW, которые не страшно показать детям

В то время, как новые BMW нас удивляют непомерно растущими «ноздрями» мы решили вспомнить модели, которые не пытались шокировать общественность своими несуразными лицами, а были просто красивыми.

-2

BMW 328 – да, не комсомолка, но талантливая спортсменка и точно красавица. Дебютировала машинка в 1936 году на Нюрбургринге. И пожалуйста – новый рекорд трассы! И не сказать, что её 2-литровая «шестерка» отличалась огромной мощностью. Мотор развивал всего 80 л.с, но и этого было достаточно, чтобы разогнать легкий, весом 830 кг, автомобиль до 150 км/ч. А это по довоенным меркам, было нерядовым достижением. Справочники говорят, что всего с 1936 по 1940 год было выпущено 464 таких BMW. И что приятно, порядка 200 из них сохранились до сих пор.

-3

BMW 507 – два таких родстера было у самого Элвиса Пресли. Но, говоря откровенно, ни огромные вложения в разработку, ни эффектный дизайн Альбрехта фон Гёртца и отличный 8-цилиндровый, 150-сильный мотор, не сделали машину хитом у богатой публики. С 1956 по 1959 год баварцы выпустили лишь 252 экземпляра этой модели.

-4

BMW E9 – это и знаменитый изгиб Хофмайстера, и рядные «шестерки» M30 мощностью от 170 до 206 л.с. Даже рожденная в пору нефтяного кризиса версия 2,5 СS мощностью 150 л.с, радовала бодрой динамикой и отменными дорожными повадками. Публике купе, определенно, понравилось. Тираж всех выпущенных с 1968 по 1975 год модификаций составил 30 715 машин.

-5

BMW 6-серии (E24) – с живой немецкой классикой мы могли познакомится, когда после распада Советского Союза в 90-х к нам массово поехали европейские иномарки. Действительно, с 1975 по 1989 год баварцы собрали 86 216 своих «двадцать четверок». И выбрать было из чего: шесть моторов мощностью от 184 до 260 л.с., 4 или 5-ступенчатая «механика», 3 или 4-диапазонный автомат. Не говоря уже про то, что ездила «шестерка» на загляденье.

-6

BMW 8-серии (E31) Ну, скажите, какая машина из современного модельного ряда баварской фирме может сравниться с E31 в элегантности и стиле? И по V-образным 8 и 12-цилиндровым моторам, с которых без всякого наддува снимали до 380 «лошадей» мы определенно будем скучать. Отличный кандидат для коллекции. Пусть дорогой, но не такой уж редкий. С 1990 по 1999 год немцы построили 30 621 купе.