Найти тему

Стучит двигатель , капиталка ?

Проблема любого автомобиля это его ресурс , рано или поздно он кончается , никакой двигатель не вечен . При плохом содержании двигателя , а именно замена масла после 15-20 тысяч км. приводит в плачевным последствиям .

На своем примере расскажу . На моем автомобиле стоит 16- клапанный двигатель MI-TECH . Обслуживался всегда вовремя . В декабре начался довольно громкие стуки по металлу . Долго искал, читал форумы . Везде пишут одно -КАПИТАЛКА . Поехав в сервис на замену масла , решит промыть двигатель двумя промывками . Сначала 5-минутка , затем промывочное масло. Стук резко пропал .

Оказалось засорились маслосъёмные колпачки , на 16 - клапанных двигателях это вечная проблема .И все стало хорошо звучать и работать.

Так же небольшой треск дает помпа , при её люфте она касается корпуса мотора и дает треск .