Любой собственник бизнеса всегда нацелен на повышение рентабельности своего дела, увеличение прибыли. Нельзя сказать, что услуги банков и МФО не пользуются спросом. Тем не менее, среди огромного количества финансовых структур многие потребители попросту теряются и не могут сделать правильный выбор.
В данном случае на помощь приходит телемаркетинг. Это реальная возможность заявить лишний раз о себе и своих услугах, рассказать о преимуществах и удержать существующих клиентов, повысить их лояльность и доверие к компании.
Зачем МФО и банкам услуги колл-центра?
Телемаркетинг в сфере банковских и других финансовых, кредитных услуг позволяет решить множество задач:
- консультирование по всем программам и продуктам, месторасположению отделений;
- поддержка существующих клиентов;
- напоминание клиентам об образовании задолженности;
- информирование об окончании срока действия карты и необходимости перевыпуска;
- возможность оценить разные способы подхода к клиентам, как существующим, так и потенциальным;
- поиск новых потребителей услуг путем информирования населения о выгодах выбора конкретной компании и преимуществах перед конкурентами;
- возможность получить информацию о реакции потребителя на определенные предложения, чтобы в дальнейшем скорректировать рекламную кампанию;
- выявить потребности клиентов с целью создания нового продукта, который удовлетворит эти потребности;
- продажа дополнительных услуг и продуктов;
- провести анкетирование или опрос;
- организовать справочную службу, что снизит нагрузку на собственный персонал;
- создать горячую линию, которая позволяет повысить лояльность клиентов к банку или МФО;
- провести опрос относительно качества обслуживания, как в целом по отделению, так и по отдельному сотруднику;
- актуализировать существующую базу данных с ранжированием по определенному принципу: в зависимости от возраста, места жительства или по другим признакам;
- удовлетворить собственные нужды компании по найму персонала;
- информировать клиентов о принятом решении в отношении его заявки.
Этот перечень можно продолжать до бесконечности. Наша компания «Creditcall» предлагает широкий спектр услуг. Фокус нашей деятельности – финансовый сегмент, то есть удовлетворение нужд банков и МФО. Мы работаем на условиях аутсорсинга и имеем большой опыт финансовой лидогенерации.
Что дают аутсорсинговые услуги банкам и МФО?
Не каждый, даже крупный банк, способен поддерживать оптимальную работу собственного колл-центра. Ведь это постоянная смена персонала, а если работа предполагается круглосуточная, то необходимо постоянно составлять и корректировать график работы. Что говорить о МФО, которые вряд ли захотят взять на себя обязательства по аренде помещения и содержанию дополнительного персонала.
Именно в таких случаях на помощь приходит аутсорсинговая компания. Преимуществ сотрудничества с такими организациями большое количество, из которых следует выделить 3 основных:
- никаких дополнительных налоговых обязательств, так как аутсорсинг отнесен к прочим платежам, согласно требованиям НК;
- не нужно оформлять сотрудников в штат, соответственно и платить за них налоги и взносы;
- не требуется аренда помещения, организация рабочего места, включая приобретение дорогостоящего оборудования.
Наша компания также предлагает комфортные условия для соискателей. Мы даем возможность работать удаленно и непосредственно на площадке. У нас высокая заработная плата, даже если сравнивать со средним доходом офисных сотрудников по крупным городам России.
Creditcall – это реальная возможность начать карьеру или усовершенствовать свои навыки в сфере продаж и коммуникаций с клиентами.