Рассказать о компании и продать больше товаров, услуг – одна из главных задач каждого бизнеса. Но что делать, если задействованы, казалось бы, все каналы информирования потребителей? Существует еще такое понятие, как «телемаркетинг». Это массовый обзвон потребителей. Сейчас мы, компания «CreditCall», расскажем вам, в чем заключается суть телемаркетинга.
Телемаркетинг - для какой сферы бизнеса подойдет?
Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром позволит вывести на новый уровень любую компанию, независимо от сферы предпринимательской деятельности. Массовый обзвон поможет «подогреть» базу и генерировать лиды.
Содержать целый отдел или департамент телемаркетинга не всегда целесообразно, поэтому лучший вариант – воспользоваться услугами колл-центра, которые будут полезны в следующих сферах:
- Страхование. У СК главный вопрос не столько в том, чтобы найти новых клиентов. Главное - удержать существующих. Периодические звонки клиентам позволяют лишний раз напомнить о себе, предложить новые продукты компании.
- Банки и МФО. В этой сфере практически такая же ситуация, как и в сфере страхования. Клиентов много, но один сотрудник не способен обзвонить всех, а телемаркетинг решает эту задачу.
- Политические кампании. Эффективность любой предвыборной кампании напрямую зависит от своевременности информирования каждого избирателя о программе, предстоящих митингах. Периодический обзвон позволит получить дополнительный процент голосов непосредственно на выборах.
- Логистические и транспортные услуги. В данном случае массовый обзвон должен проводиться подготовленными специалистами, которые смогут оперативно найти информацию и дать квалифицированный ответ относительно стоимости услуг.
- Рекрутинг. Телемаркетинг в данном случае позволяет справиться с массовым набором персонала. Разным фирмам постоянно требуются работники на однотипные позиции, к примеру, охранники и кассиры.
- Онлайн-магазины. Несмотря на то, что эта сфера бизнеса предполагает рекламные кампании преимущественно в интернете, все же периодический обзвон позволит установить более доверительные отношения с потребителями.
- Коллекторская деятельность. В данном случае, наверное, и не нужны пояснения. Одной из функций такой деятельности является своевременное и доступное донесение информации до должника относительно размера задолженности и срока ее погашения.
- Торговые предприятия. В этой сфере колл-центр осуществляет исходящие звонки не только по предоставлению информации об акциях, но и принимает сообщения о гарантийном обслуживании, дает консультации относительно наличии тех или иных позиций на складе.
- Стартап. Как можно максимально быстро и с большим охватом аудитории заявить о своем новом детище, его преимуществах? Естественно при помощи массового обзвона.
Независимо от сферы бизнеса, телемаркетинг позволяет увеличить уровень лояльности клиентов, лишний раз напомнить о себе. Колл-центр может заниматься прямыми продажами или провести маркетинговые исследования под конкретный проект.
При выборе компании на условиях аутсорсинга, рекомендуется выбирать ту, которая предложит не только еженедельную оплату за свои услуги, но даже сотрудничество на условиях оплаты только за лиды.
Кратко стоит упомянуть о том, что телемаркетинг является привлекательным стартом для начала карьеры. В данном случае нет никакой разницы, где молодые люди обучались/обучаются, какую профессию получили, техническую или гуманитарного направления. Главное – личные качества. Наша компания идет навстречу всем своим сотрудникам путем составления удобного графика работы, что позволяет совмещать учебу или другой вид деятельности. Есть возможность работать непосредственно на площадке или удаленно.