Планирование продаж мало кто делает.
А зачем знать, что мне хочется? Мало кто любит работать со своими желаниями.
И в результате получает человек ХРЕНЬ…
В конце месяца особенно видно, кто что хотел)))
Аренда, ГСМ, телефонная связь, интернет.
Список может быть очень большой. Но он не закрывается весь.
Самое первое, что нужно сделать в планирование продаж – это понять, что реально вам необходимо оплатить в конце рабочего периода: неделя, месяц, полгода, год.
Составить список своих хотелок, а затем становишься как Петя, умным и сообразительным, и начинаешь убирать то, что не нужно тебя, просто по факту.
Мозг иногда сам начинается занимается потреблятством и накидывает список не нужных вещей. Вот иногда их нужно прям процеживать через призму реальности и объективизма.
Считать деньги полезно, и очень даже помогает в жизни честно))
Много вижу предпринимателей, которые забили болт на эту потребность у ДЕНЕГ. Деньги любят, когда их считают.
А также Деньги любят когда их планируют. Так вот и начните уже считать и планировать прибыль, управлять своим продажами так прекрасно, вы даже, не поверите.
Главное начать)))
А возвращаясь к вопросу что делать. Берете те затраты, что у вас есть постоянные и прибавляете процентов двадцать к ним и в перед побеждать свои страхи перед не невыполнимым))
Да еще бы рекомендовал у продажников убрать оклад)) НУ это так совет на будущее.
«Армия должны кормится за счет противника» Сунь-Цзы Искусство Войны.
Вообще я бы рекомендовал начать с текущей ситуации, и просчитать как дела обстоят сейчас. Скажем так сделать сводку всего отдела продаж)) И посмотреть кто просто штаны просиживает, а кто приносит блага вашему предприятию. Самое важное здесь не ПИ….ТЬ себе и не играть в спасителя, а то ПР…….АТЬ много можно денег и потом жаловаться на судьбу.
Ну и самое главное взять ответственность за текущую ситуацию на себя и потом решить куда двигаться и то делать, для этого создано куча курсов и инструментов)))
Но все же начни с того чтоб подвести итоги продаж в таблицу результатов и делать так надо каждый месяц без вариантов. Деньги любят счет.