Хватит о карантине и вирусах. Давайте о хорошем)
Не знаю, с чем это связано, но мои дети любят играть. И на уроках и не только. Причём, когда я говорю "дети" - это не только началка, но и все классы, старше пятого. В одиннадцатом иногда такие страсти кипят на вполне невинных обучающих "саймоне", "крокодиле", "брейн-ринге" и "самом умном", что диву даёшься.
А с классным руководством мне который раз везёт. Потому, что дети мне достаются по принципу "любой кипиш, кроме голодовки". Предыдущий класс любил "крокодила" и ту, что можно условно назвать "слово на лбу". Которая "ну та, где на лоб приклеивают бумажки и ты должен угадать персонажа или объект по наводящим вопросам с ответами "да" или "нет". И мы реально в неё играли с пятого класса и до выпуска. Каждое чаепитие.
А класс у меня был сложный. Из тех, про которые говорят "не бери, не справишься". Но у меня не было вариантов, поэтому взяла. И чтобы хоть как-то наладить общение внутри класса и взаимодействие со мной, была придумана традиция чаепития два раза в месяц. Без повода. По плану "несём вкусняшки, ставим стол, вырубаем телефоны и учимся общаться ближайшие 30-40 минут". Плюсом было то, что инициативу поддержали родители и не давали мне отказываться от неё потом. Год мы сражались через "не хочу", а потом дети втянулись. И когда в седьмом классе мы решили гонять чаи хотя бы один раз в месяц, всем стало резко чего-то не хватать.
Но я увлеклась. Так вот, мы даже после "последнего звонка" сделали чаепитие и играли в эти "бумажки на лбу". С макияжем, фартуками и вот этим вот всем. И дети до сих пор мне пишут на тему "как было здорово".
Следующий пятый класс попался тоже "сложный". По уровню развития и интереса деток. Они не хотели почти ничего. И шарады их не привлекали от слова "совсем". Но про чаепития с предыдущим классом они знали и тоже просили делать так для них. Один раз они помогали мне разбирать шкаф и нашли там коробку с детским твистером и... "Мафией". Твистер не впечатлил. Мой класс не любит контактные игры. А вот "мафиозные картинки"... Видя непонимание в их глазах, я решила объяснить, что это такое. Почему-то дома именно эти дети в настолки не играли. Вот так совпало. И мы решили попробовать.
Час ушёл на разбирательство правил, объяснения "почему подсматривать неинтересно" и битву за право быть ведущим.
Ещё через час пришла завуч (а дело было после уроков), узнать, почему гомерический смех из нашего класса слышен по всему коридору.
Ещё через час у меня не было голоса, детей с руганью вызванивали родители, а они брали с меня клятву, что через месяц повторим.
Через пару ежемесячных игр по три-четыре часа подряд, мама одной из девочек сшила нам повязки на глаза, а "город засыпает, просыпается мафия" я произнесла, выбирая по журналу жертву для похода к доске.
В общем, "шалость удалась", как говорят в одной хорошей книге.
Но одной мафией я, конечно же, не отделалась.
Продолжение следует)))
А вы играете с детьми в настольные игры? А сами?