.Звук, похожий на удар кулаком в перчатке по согнутой ладони, - это то, что обеспечивает эта пленка: только оглушительно усиленная и проясненная с четкой цифровой точностью. Это звук всех других недавних фильмов о супер-героях, которые хорошо и по-настоящему пинают свои задницы. Темный Рыцарь это странно, темно, грандиозно и безумно; это слишком длинное и чрезмерно раздутое, но очень занимательное. В простом, физическом смысле он действительно огромен, с городскими последовательностями, снятыми по технологии Imax, которые требуют, чтобы их видели на огромном экране Imax. Наблюдая за первыми головокружительными, головокружительными кадрами над головой сверкающих небоскребов и крошечных улиц, я буквально забыл дышать на секунду или две, и обнаружил, что качаюсь вперед на своем месте - робко, я выбрал один из них высоко в самом конце аудитории - как будто собираясь упасть в иллюзорную пустоту.
Темный рыцарь является продолжением британского режиссера Кристофера Нолана переосмыслением истории Бэтмена, и он берет историю до своего первобытного противостояния с Джокером, злодеем, который среди беззаконников-галереи, расположенной против Бэтмена, является первым среди равных: здесь он ведет невыразимую кабалу гангстеров. Сам крестоносец в плаще (хотя это название лагеря теперь не используется) снова играет Кристиан Бейл лязгая вокруг в своего рода титановом экзоскелете и используя сверхмощный Бэтмобиль так мачо и военный вид, он делает Humvee похожим на вид Prius, управляемый Gok Wan. В противном случае он носится по городу на брутальном мотоцикле с колесами размером с резиновые валуны, плащ развевается в потоке воздуха.
Джокер играет, чрезвычайно, покойный Хит Леджер. Его широкая улыбка, хотя и усиленная румянами, очевидно, была вызвана двумя ужасными шрамами от разрезов в уголках рта, и его белолицый макияж всегда трескается и отслаивается, возможно, из-за высохших остатков слез, что делает его похожим на некоего самоненавистника Pagliaccio преступления, потеющего за кулисами после последнего ужасного зрелища. У Леджера есть странная коллекция ТИКов и подергиваний, изгибов и причуд; его язык стреляет, как ящерица, вокруг рта, немного похожий на Фрэнки Хоуэрда или, возможно, Грэма Керра, галопирующего гурмана телевидения 1970-х годов.
Нолан сделал чрезвычайно прибыльный успех с франшизой Batman, но, рискуя показаться педантичным, я не могу не думать, что это может быть немного тупиковая карьера для талантливого режиссера, который дал нам блестящие и тревожные фильмы, такие как Following (1998) и Memento (2000), чьи изобретения все еще остаются в памяти. Огромный кассовый успех "Темного Рыцаря", несомненно, дал Нолану возможность написать свой собственный чек и вдобавок что - то еще более сладкое. Я надеюсь, что он будет использовать его для культивирования фильмов, которые меньше и более маневренны, чем этот большой бронированный Бэтмобиль.