Найти в Дзене
Беляев Дмитрий

The Koenigsegg Jesko Absolut 500+km/ч

Оглавление

Это самый быстрый Koenigsegg когда-либо сделанный, и компания никогда не будет пытаться сделать более быстрый серийный дорожный автомобиль – когда-либо. Клиенты смогут выбрать между Jesko Absolut и более трековой версией Jesko, которая была представлена год назад.

Каждый поверхностный элемент на Jesko Absolut был специально построен для уменьшения сопротивления или окружающей турбулентности вокруг автомобиля при одновременном повышении стабильности на высокой скорости. Хотя столь же мощный, Jesko Absolut-это более бесшовная и скрытая интерпретация Jesko, ее ориентированного на треки брата.

Jesko Absolut имеет значение коэффициента сопротивления только 0,278 Cd. Низкое сопротивление в сочетании с фронтальной площадью 1,88 м2 в сочетании с уровнем мощности не менее 1600 л. с., делают Jesko Absolut предназначенным для достижения более высоких, более экстраординарных скоростей, чем любой Koenigsegg или любой другой полностью гомологичный автомобиль до него. - Как быстро? Время покажет. Глядя на математику и наши продвинутые симуляции-это будет невероятно быстро.

Дизайн и аэродинамика

-2

Jesko Absolut представил строгое упражнение в сглаживании поверхностей на автомобиле, чтобы удалить любую форму элементов, вызывающих сопротивление, добавляя задние объемы, которые оптимизируют воздушный поток. Более 3000 часов были инвестированы в гидродинамику (CFD) и анализ аэродинамики, а также более 5000 часов проектирования и проектирования для Jesko Absolut на вершине Jesko. Команда CFD тщательно изучила каждый дюйм и детали дизайна автомобиля, определяя элементы, необходимые для получения коэффициента аэродинамического сопротивления даже ниже целевого значения 0,28 Cd, всего до 0,278 Cd.

Наиболее очевидным при взгляде на Jesko Absolut, является удаленное массивное заднее крыло. Крыло снимается для уменьшения прижимной силы и снижения лобового сопротивления прижимной силы с 1400 кг до 150 кг.

На месте заднего крыла имеются два задних киля капота, которые предназначены для повышения скоростной устойчивости Absolut.

Кроме того, снимаются передний сплиттер и боковые крылышки, а передние колесные жалюзи заменяются более гладкими. Каждая поверхность проанализирована и оптимизирована для воздуха для того чтобы скользить как можно без усилий над, Под и через телом.

Форма Jesko Absolut была пересмотрена с минимальным сопротивлением в виду. Это означало удлинение автомобиля, придание ему более рыхлой формы. Задний удлинитель Jesko Absolut делает его на 85 мм длиннее, чем трековый jesko, а вдавленные задние колеса действительно меняют его внешний вид.

Самый легкий в мире коленчатый вал V8

-3

Как jesko (трек-ориентированная версия), так и jesko Absolut (высокоскоростная версия) будут питаться от 1280 л. с. (1600 л. с. на E85), двухтактный турбированный двигатель V8, оснащенный самым легким в мире коленчатым валом V8, который весит всего 12,5 кг. Этот новый плоскостной коленчатый вал 180 градусов производит больше силы с большей эффективностью пока достигающ более высокого предела 8500 RPM rev. Плоская конструкция позволяет даже стрелять через банки двигателя, создавая висцеральный звук двигателя, который дает больше мощности. Инженер-механик Кенигсегга, доктор Томас Йоханссон также разработал сверхлегкие шатуны и поршни, чтобы противостоять тенденции к большим вибрациям в плоских двигателях.

9-ступенчатая трансмиссия с несколькими сцеплениями-100% разработанный и построенный компанией Koenigsegg

-4

Передача скорости света Koenigsegg (LST) представляет маштаб развития не увиденного с развития самомоднейшей технологии двойн-муфты (DCT) на повороте столетия.

LST-это новейшая инновационная коробка передач Koenigsegg, состоящая из девяти передних передач и нескольких мокрых многодисковых муфт в компактном сверхлегком корпусе. Оно способен на изменений шестерни между любой шестерней, на скорости близкого света. Это происходит благодаря одновременному открытию и закрытию муфт сцепления, которые делают опыт вождения настолько бесшовным, что кажется, что водитель и автомобиль симбиотически связаны.

Не менее революционными являются размеры и вес LST. Современные высокопроизводительные DCTs могут легко весить хорошо свыше 120 кг, однако девятиступенчатая трансмиссия Koenigsegg LST весит всего 90 кг, включая жидкости.

Пакет также является половиной размера предыдущих передач Koenigsegg. Этот небольшой размер удерживает вес ближе к центру автомобиля, улучшая распределение веса и управляемость.

Интерьер и оборудование

-5

Отель Jesko Absolut оснащен полным набором бытовых удобств и уровнем комфорта, более подходящим для grand tourer, чем ваше типичное оружие для трека.

Простое нажатие кнопки на элегантном пульте дистанционного управления Koenigsegg приводит в действие Autoskin, новаторскую систему отверстия тела сперва показанную на Regera. Миниатюрная гидравлика, которая первоначально была предназначена для работы аэродинамических систем, теперь включается, чтобы открыть двери и капоты автомобиля, позволяя истинный бесконтактный вход.

Шарнир двери синхро-винтовой линии подписи Koenigsegg двухгранный также был переконструирован. Теперь он немного открывается наружу и вверх по сравнению с оригиналом. Это обеспечивает даже больше комнаты для входа и выхода, и уменьшает опасность выскабливать высокие обочины. Система Autoskin включает датчики для того чтобы защитить обе автоматизированные двери от отверстия где затруднение обнаружено.

Интерьер заведения обтянут роскошными материалами-кожей, алькантарой, углеродным волокном, алюминием и стеклом.

Электрически управляемые сиденья Jesko могут быть отделаны по выбору клиента из кожи или алькантары, с почти бесконечным разнообразием цветовых и контрастных вариантов. Спортивные ковшовые сиденья построены вокруг каркаса сиденья из углеродного волокна, в результате чего сиденье является одновременно чрезвычайно легким и удобным. Управление положением сиденья и обогревом осуществляется с помощью сенсорного экрана SmartCenter. Водители могут найти идеальное положение вождения, сопоставляя свое положение сиденья с полностью регулируемой рулевой колонкой и коробкой педалей.

SMARTWHEEL ДОБАВЛЕН В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ АРХИТЕКТУРУ KOENIGSEGG

Компания Koenigsegg разработала новые элементы управления драйверами с использованием сенсорной технологии, встроенной как в новый SmartCenter, так и в SmartWheel.

SmartWheel видит два небольших сенсорных экрана, встроенных в рулевое колесо Jesko, что делает набор функций доступным всего одним касанием или прикосновением. Настройки экранов по умолчанию включают такие функции, как управление звуком, управление телефоном, контроль высоты полета и круиз-контроль. Однако экраны являются контекстно-зависимыми, и другие параметры могут отображаться или настраиваться в системе. Экраны SmartWheel отличают тактильной обратной связью, позволяющ легкию в использовании без потребности для постоянн визуального соединения.

Jesko оснащен новым, гоночным и очень компактным приборным экраном SmartCluster. Экран устанавливается непосредственно за рулевым колесом и поворачивается по мере поворота рулевого колеса. Новый 5-дюймовый SmartCluster чрезвычайно компактен – он измеряет всего 108мм х 64,8 мм-но он содержит всю информацию, необходимую драйверу в аккуратной, логической компоновке.

Авто
5,66 млн интересуются