Три основных направления работы с дистанционными командами, на которые важно сфокусироваться руководителю:
1. Коммуникация.
Позвольте распределенной команде эффективно общаться. Создайте чаты в мессенджерах, подключите IP-телефонию, организуйте видеоконференцсвязь. Помогут Skype for business, WhatsApp, Виртуальная АТС «Зебра Телеком».
2. Доверие.
Не подвергайте сотрудников чрезмерному контролю. Избыточные отчеты отнимают много времени, используйте Kanban доску, сервис для постановки и отслеживания задач. Подойдут Trello, JIRA, Microsoft Teams и др.
3. Продуктивность.
Понимание профессионального уровня и компетенций специалистов позволит справиться с задачами в рамках установленных сроков и бюджета.
Подключите Виртуальную АТС «Зебра Телеком». Это позволит коллегам на удаленке общаться по телефону совершенно бесплатно, организовывать голосовые конференции, а также распределять входящие вызовы от клиентов по заданному сценарию. ВАТС «Зебра Телеком» легко интегрируется с CRM и внешними сервисами. Узнайте больше на нашем сайте: https://www.zebratelecom.ru/services/cloud-pbx/