1. Обеспечите сотрудников необходимым оборудованием: ноутбук или компьютер, гарнитура с микрофоном, веб-камера.
2. Настройте удаленный доступ к сервисам и файлам, установите необходимое для ежедневной работы программное обеспечение, используйте корпоративное облако.
3. Организуйте коммуникации внутри команды при помощи мессенджеров и видеоконференцсвязи.
4. Дайте возможность сотрудникам общаться по телефону как между собой, так и с клиентами. Настройте IP-телефонию.
5. Заранее обсудите рабочий график. Определите часы, когда сотрудник должен быть обязательно на связи.
6. Управляйте проектами, ставьте задачи, следите за сроками их выполнения.
7. Контролируйте эффективность при помощи таск-треккера, анализируйте отчеты.
8. Позаботьтесь о безопасности данных. Осуществляйте контроль доступа к конфиденциальным данным.
Подключите Виртуальную АТС «Зебра Телеком». Это позволит коллегам на удаленке общаться по телефону совершенно бесплатно, организовывать голосовые конференции, а также распределять входящие вызовы от клиентов по заданному сценарию. Виртуальная АТС «Зебра Телеком» интегрируется с CRM и внешними сервисами. Узнайте больше на нашем сайте: https://www.zebratelecom.ru/services/cloud-pbx/