Найти в Дзене
AGM

3 фишки для работы с таргетированной рекламой

Оглавление

Наш таргетолог Снежана знает, как повысить эффективность рекламы. Делимся её секретами.

Используйте динамические креативы в Ads Manager

Специальный алгоритм подберет самые эффективные варианты заголовков для изображений и текстов к объявлению. И не нужно отслеживать эффективность конкретного креатива. Система сама определит, какой показать. На нашем опыте был кейс: стоимость заявки была около 160 рублей при стоимости продукта от 26 тысяч. Уже на стадии запуска было две продажи, хотя сделка занимала несколько месяцев.

Используйте oCPM во «ВКонтакте»

Оптимизированная плата за показы — новая модель оплаты рекламы, которая доступна для формата «Сбор заявок». В отличие от оплаты за тысячу показов, oCPM оптимизирует показы объявления под цель рекламодателя — получить заявку в пределах желаемой стоимости. Инструмент хорош, но есть один минус — обучение алгоритма занимает много времени.

Оптимизируйте рекламную кампанию на Фейсбуке

Не забывайте про оптимизацию. На этапе обучения система сама выбирает, какие объявления показывать аудитории и какие дают большую конверсию. Основная часть бюджета будет тратиться на них. Мы использовали оптимизацию в сфере недвижимости и получили столько заявок, что клиент едва успевал их обрабатывать.

Если не хотите забивать себе голову этими деталями, то мы готовы взять эту ответственность на себя!

Агентство интернет-маркетинга AGM Group