Найти тему
Nekit Burundukov

Топ 5 машин для дрифта

1.Toyota AE86

Спортивное купе было представлено в 1983 году. Модель является родственником Corolla GT AE86. Спортсмены сегмента дрифт полюбили автомобиль за его свойства:

Низкий центр тяжести, максимально удалённое к задней оси сидение водителя и двигатель позволили добиться оптимальной развесовки;

Мощный двигатель и специальная подвеска, которые позволили компенсировать большой вес автомобиля и придать ему манёвренности.

Toyota AE86
Toyota AE86

2.Mazda RX-7

Эта линейка — первая и единственная, которая оснащалась двигателем Ванкеля, созданным по роторно-поршневой системе. Преимуществами такого мотора являются меньший размер и вес по сравнению с обычными агрегатами, возможность работы с высокими оборотами и отличная удельная мощность. Лучший двигатель имеет 280 лошадиных сил. Вкупе с небольшим весом и хорошим оснащением салона автомобиль стал востребован среди спортсменов, в том числе для дрифта.

Mazda RX-7
Mazda RX-7

3.Nissan 180SX

Автомобиль выпускался с 1989 по 1998 год. Изначально имел двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 175 л. с., но вскоре получил новый турбированный агрегат на 2 литра и 205 л. с. Автомобиль оснащался системой управления всех четырёх колёс, лёгким продолговатым кузовом и отличной динамикой. Модель пришлась по вкусу любителям дрифта — Nissan 180SX стал рекордсменом соревнований D1 Grand Prix и D1 Street Legal.

Nissan 180SX
Nissan 180SX

4.Toyota Mark II

Открывает десятку лидеров рейтинга японский автомобиль 1968 года выпуска. Изначально модель создавалась для бизнесменов — легендарное японское качество и надёжность, солидный дизайн и богатое оснащение. В то же время Mark II получила распространение среди любителей дрифта, так как имела ряд важных свойств:

Тормоза с вентилируемыми дисками на всех колёсах;

Полный привод;

Мощный двигатель. Лучший в линейке имел объём 2,5 литра, 280 лошадиных сил и турбонаддув;

Доступная цена на вторичном рынке.

Toyota Mark II
Toyota Mark II

5.Toyota Supra

Модель выпускалась с 1979 года и изначально была ориентирована на спортивное применение, поэтому быстро прижилась и среди любителей дрифта. Линейка разрабатывалась как ответ Nissan и им долго удавалось удерживать лидирующую позицию в сегменте. Supra могла оснащаться двигателем на 280 лошадиных сил, который имел отличный показатель крутящего момента. Задний привод, лёгкий кузов формата купе, актуальное оснащение и доступность в эксплуатации делают модель востребованной по сей день, причём не только для дрифта.

Toyota Supra
Toyota Supra

Авто
5,66 млн интересуются