По личному опыту знаю и наблюдал на десятках примеров тех ребят, которые работали и работают в моих компаниях — продуктивность каждого из нас в разных ситуациях может отличаться в разы.
Каждый из нас может давать продуктивность Х, а может 10Х. И это зависит от того, насколько осознанно и полно мы включены в то, что делаем на рабочем месте. Давайте зададим себе вопросы, которые помогут понять, а почему оно так?
Например такие:
- Горжусь ли я тем, что делаю?
Тратишь ли ты всё своё время и силы на достижение целей или просто выдаешь посредственный уровень, чтобы остаться на плаву? Каков твой максимум? - Как изменится моя репутация?
Выдавая «необходимый минимум», трудно завоевать доверие среди коллег и бизнес-партнеров. Каждое твоё действие — это возможность укрепить или ослабить свою репутацию. Хорошая даст больше возможностей для роста. Плохая — прямая дорога с вещами на выход. Поэтому каждый раз, когда тебя тянет схалтурить, подумай: какое будущее это тебе принесёт? - Что я сегодня сделал, чтобы достичь желаемого?
Не жди, что кто-то неожиданно и незаслуженно даст тебе больше полномочий, повысит заработок, построит бизнес за тебя. Хочешь таких изменений? Каждый день выполняй свою работу чуть лучше, чем того требуют обстоятельства. Вести разговор о повышении зарплаты с начальником или о выгодных условиях поставки с контрагентом легче, если ты выложился для них на максимум.
А какие вопросы вы задаете себе для повышения продуктивности?