Люди не понимают, что самая большая красота — в них самих. Работаю с предпринимателями. И вот у каждого есть свои стадии отношения к тому, о чем говорить и как говорить.
Самые маленькие предприниматели, люди которые только растут, думают, что писать надо про бизнес. Показывать экспертизу, свои знания, как бы подтверждать контентом — я в курсе того, что говорю.
Так рождаются сотни одинаковых постов про одно и тоже, неинтересных. 10 правил оформления аватара, 2 способа похудеть, 6 диет для тренировок. Скучно. А самое главное — такой контент не делает людей уникальными. Прочитали и забыли.
Второй уровень намного круче. Писать свою точку зрения. Свое мнение по этому поводу. Не стесняться показывать человека, мысли. Не бояться быть непонятым или схватить порцию критики. Такой контент хочется читать, слушать. Потому что в нем есть человек.
Есть еще владельцы бизнеса. Их формат — история компании и личный профиль, как личный бренд. Среди клиентов, с которыми я работаю в личном сопровождении, таких людей становится все больше. У них нет времени писать и делать самим, но у них есть история компании и точка зрения. Просто добавляется команда, которая это продюсирует и транслирует.
Плодить очередной «полезный» контент — быть, как стоковая картинка, которую никто не запомнит.
Показывать свои кейсы и наработки — словно удобрять почву нашего общего бизнеса. Полезно и хорошо.
Добавить к этому свою точку зрения, мысли и рассуждения — идеально.
Бизнес бизнесом, а интереснее всего — люди.
Не надо бояться быть яркими, настоящими и живыми. Пишите то, о чем вы думаете. И хватит уже этих одинаковых постов.
Поговорим об этом в нашем аккаунте? Присоединяйтесь.