Найти тему

Какие психологические моменты могут быть важны для общения с потенциальным клиентом или просто с людьми

Знание человеческой психологии- один из инструментов достижения цели.
Сейчас в век борьбы за деньги, борьбы за клиента, психологические аспекты более чем необходимо понимать, чтоб не спугнуть своего покупателя.
У каждого клиента своя цель и своя картина мира.
Ваша цель: предоставить качественное обслуживание. И сохранить клиента. Для этого необходимо отталкиваться от реакции покупателя. Быть готовым к разному развитию событий. Подобрать индивидуальный подход.

Продажа-это не столько сделка между людьми, в которой каждый из участников преследует свою цель и задачу. Продажа-это искусство понять, что хочет клиент и умение показать, как предлагаемые товары и услуги могут удовлетворить его потребности. Далеко не для всех покупателей важна цена, размер, стоимость сделки. Некоторым людям требуется простое человеческое общение. И Ваша задача — распознать клиента.

Для этого необходимо понимать психологию человека.
В общении с потенциальным покупателем мы задействуем:
а) Вербалику. Т.е. смысл сказанного, слова и фразы. Вербалика имеет «вес» в 7-10 % от всего объема общения. Т. к. не несет в себе психологической нагрузки.
б) Паравербалику. Как мы это сказали. Интонация, темп речи, ритм речи. Согласитесь, что одна и та же фраза, сказанная с разной интонацией, по-разному звучит. «Вес» имеет достаточный - 30-33%.
в) Невербалику. Язык Вашего тела. Жесты, поза, мимика. Имеет самый больший «вес» и занимает 55-63%. В зависимости от выбранной Вами позы, положения рук и ног, клиент может открыться и довериться Вам, либо уйти в окоп.

Улыбайтесь! Так, чтоб и глаза говорили о Вашем расположении к этому человеку. Все ваше тело, каждый жест должны говорить об искреннем отношении, о желании не нажиться, но помочь с выбором.

Не следует забывать, что есть причины, от которых мы совсем не зависим. Например, характер клиента, его настроение или что-то, что могло его расстроить 5 минут назад. У каждого человека своя картина мира, разная у разных людей. И поведение человека в данный момент времени является наилучшим выбором для него. Вы должны действовать таким образом, чтоб не усугубить напряженную ситуацию, если она вдруг возникла. Либо поступить так, чтоб клиент среагировал положительно.


Не используйте местоимение «Вы». Почувствуйте себя в одной лодке с вашим клиентом. Станьте одной командой! «После того, как мы с Вами...».

-2

Дайте понять, что вы вместе. Если какие-то моменты, затребованные покупателем, для вас неприемлемы, выражайте сочувствие от того, что отказываете. Искренне. Понимайте клиента, встаньте на его место и прочувствуйте его «боль», его «хотелки». Тогда, я уверена, у Вас все получится!

Техники общения с клиентами должны быть разнообразны. Индивидуальны для каждого. Владея коммуникацией, вы владеете клиентом. И не убивайтесь, если вдруг Вас постигнет неудача с данным человеком. Это всего лишь жизненный опыт.

Вот такую небольшую подсказку Вы можете использовать не только в работе, но и в жизни.

Обнимаю...

I Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей с друзьями!