Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов! По многочисленным просьбам, перед тем, как устанавливать защиты агрегатов и кузова Лада Веста, решил испытать свою машину на предмет жесткости кузова в диагональном вывешивании. Для этого нашел необходимый пригорок и вывесил машину так, чтобы одно из колес оторвалось от земли. Итак, все получилось, колесо висит над землей на высоте 20 сантиметров, время проверить, как будут открываться и закрываться все двери, не «поплывут» ли зазоры между дверьми и кузовом… Обхожу машину по кругу, поочередно открываю двери водителя и пассажиров, дверь багажника, внимательно осматриваю зазоры – все идеально! Вот и еще один плюс в копилку АвтоВАЗа! Лада Веста СВ Кросс получилась не только красивой, но и обладает весьма жестким кузовом! Тест пройден на отлично! В довесок, решил испытать систему трекшн-контроля, которая имитирует блокировку межколесного дифференциала, буксующее колесо подтормаживает и помогает машине выбраться из сложной внедорожной ситуации пр