На днях АвтоВАЗ объявил, что запустил производство совместного с GM вседорожника Шевроле-Нива на новый конвейер. Дело в том, что ещё в конце прошлого года вазовцы полностью выкупили доселе совместное производство с General Motors, где на единственной сборочной линии клепался вышеозначенный автомобиль. Теперь Ниву будут собирать на ВАЗовском производстве, не так давно обновлённом по требованию Renault-Nissan.
Станет лучше?
Здесь интересно то, что новая современная сборочная линия автоматизирована гораздо сильнее, нежели древняя ВАЗо-GM'овская, откуда Chevrolet-Niva скоро снимут. Соответственно, есть очень высокая вероятность, что качество сборки повысится, так как отпадёт фактор вмешательства в процесс "квалифицированного персонала". Но главный вопрос остаётся актуальным:
кому оно надо?..
Полагаю, от дальнейшего снижения продаж (что логично) эти меры ВАЗовскую машину не спасут. Так называемый "рестайлинг" 2019 года внёс некоторые (как всегда - минимальные) изменения в конструктив и дизайн, в том числе, добавив уникальную по своей убогости мультимедиа-систему. Просто посмотрите на это:
Что тут сказать - выглядит однозначно хуже, чем кастом-поделки умельцев с форума. При этом, кинув покупателю кость в виде этогоубожества, основные проблемы, разумеется, никуда не дели. Куцая посадка для людей выше 180 см, отсутствие вменяемых регулировок, намёка на шумоизоляцию, педальная тяга (жужжалка от мопеда под капотом не в счёт) и прочие вещи, идущие прямиком из 90-х. В общем - берите, граждане, на здоровье! :)
То ли дело мой новый УАЗ! Вот это я понимаю машина!
Понравилась статья? Поддержите лайком!