С недавних пор у компании "Яндекс.Еда" начали действовать новые ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ стандарты сервиса передачи заказов!
Это временная мера для снижения риска распространения вирусных инфекций у курьеров и среди клиентов.
Такими мерами "Яндекс.Еда" защищают, в том числе, и курьеров партнеров. Такая передача может показаться неудобными или вызвать негатив, но здоровьем клиентов и доставщиков "Яндекс.Еда" пренебрегать не готова.
Каждый курьер получил данную инструкцию:
- Поднимитесь на этаж.
- Поставьте термосумку у двери так, чтобы она не мешала открывать дверь.
- Достаньте заказ и поставьте его на сумку.
- Сфотографируйте пакеты на сумке. Мы будем проверять, что доставка выполнена по новому стандарту. Поэтому, не удаляйте фото 7 дней.
- Отойдите от сумки на 3 метра и сообщите клиенту по телефону о доставке.
- Дождитесь пока клиент заберёт заказ и закроет за собой дверь. После этого — заберите термосумку.
Не передавайте заказ в руки! Это увеличивает риск распространения вирусных инфекций.
Нарушение стандарта бесконтактной доставки заказа приведёт к блокировке аккаунта курьера.
Т. е. фактически за нарушение новых правил доставки курьера могут уволить.
Получаются вот такие фотографии
С данном новым способом доставки знакомы не все клиенты,что приводит к некоторым трудностям
Например клиент может сразу забрать пакет и закрыть дверь.
И за чего у курьера могут возникнуть трудность,когда у него потребуют фотоотчет
Некоторые клиенты и курьеры оставляют такие комментарии в сети:
От части согласен,но даже если это и выглядит необычно, и в некоторых ситуациях смешно,и не удобно это хоть как то уменьшает риск заражения.
Хотя по моему в другой известной компании такой как "Delivery Club"меры предприняли куда лучше