Найти тему
NwTi

Бесконтактная передача заказов клиентам

С недавних пор у компании "Яндекс.Еда" начали действовать новые ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ стандарты сервиса передачи заказов!
Это временная мера для снижения риска распространения вирусных инфекций у курьеров и среди клиентов.

Такими мерами "Яндекс.Еда" защищают, в том числе, и курьеров партнеров. Такая передача может показаться неудобными или вызвать негатив, но здоровьем клиентов и доставщиков "Яндекс.Еда" пренебрегать не готова.

Каждый курьер получил данную инструкцию:

  1. Поднимитесь на этаж.
  2. Поставьте термосумку у двери так, чтобы она не мешала открывать дверь.
  3. Достаньте заказ и поставьте его на сумку.
  4. Сфотографируйте пакеты на сумке. Мы будем проверять, что доставка выполнена по новому стандарту. Поэтому, не удаляйте фото 7 дней.
  5. Отойдите от сумки на 3 метра и сообщите клиенту по телефону о доставке.
  6. Дождитесь пока клиент заберёт заказ и закроет за собой дверь. После этого — заберите термосумку.

Не передавайте заказ в руки! Это увеличивает риск распространения вирусных инфекций.

Нарушение стандарта бесконтактной доставки заказа приведёт к блокировке аккаунта курьера.

Т. е. фактически за нарушение новых правил доставки курьера могут уволить.

Получаются вот такие фотографии

Клиент удивился моим действиям
Клиент удивился моим действиям

С данном новым способом доставки знакомы не все клиенты,что приводит к некоторым трудностям
Например клиент может сразу забрать пакет и закрыть дверь.
И за чего у курьера могут возникнуть трудность,когда у него потребуют фотоотчет

Некоторые клиенты и курьеры оставляют такие комментарии в сети:

От части согласен,но даже если это и выглядит необычно, и в некоторых ситуациях смешно,и не удобно это хоть как то уменьшает риск заражения.

Хотя по моему в другой известной компании такой как "Delivery Club"меры предприняли куда лучше

+ у них точно такая же бесконтактная доставка
+ у них точно такая же бесконтактная доставка