Найти в Дзене
Артур Хакимуллин

Все о Hyundai Creta

Всем привет! 

Хочу немного рассказать о Крете, а то много всякого пишут. Возможно, кому-нибудь поможет при выборе авто.

До Креты четыре года владел автомобилем Kia Ceed JD SW.Хотелось уже авто с просветом повыше, чтобы более уверенно передвигаться, не боясь задеть порогом или бампером. Рассматривал Каптюр, т.к. внешне он мне всегда нравился, мотор мне знакомый по ниссанам, понравился его клиренс, но совершенно не понравилось убранство салона. Расположение зеркал, они сдвинуты, 

салон показался узким, в комплектации за 1200+ отсутствовал центральный подлокотник (Что-что???:)), места для ног задних пассажиров просто нет, эргономика отвратительная, не понравился задний диван, точнее лавочка с низкой спинкой и отсутствием необходимого наклона, ну и тесно, тесно и еще раз тесно! А я люблю, что бы всем удобно было!

Крета понравилась сразу, внешне квадратная, как мне нравится, посадка хорошая, потолок не давит, по ширине салон не узкий, очень понравилась эргономика, все очень удобно расположено. Понравилось заднее сидение и удобный наклон спинки, сидеть удобно. В общем, долго смотрел, ходил по разным салонам, прокатился и решил брать. Про дилеров и их мошенничество при продаже расписывать не хочется, отзыв не об этом, но рекомендую смотреть в оба! 

Привлекала и тем, что проверенный шести ступенчатый автомат и простой атмосферный двигатель, то, чем и подкупают корейцы. По комплектации особо не парился, решил взять все необходимое и ничего лишнего, т.к. в сиде были навороты вроде двузонного климата, второй зоной которого я ни разу не воспользовался, да и работал он иногда непонятно, то кондиционер работает, когда тебе холодно, то дует не туда, то дует холодом из выключенного, глючный какой-то был, а под конец еще и мотор печки шуметь стал, хотя пробег был небольшой. 

При съезде на проселок ощущения совсем другие, никаких пробоев, машина собранная, спокойно идет 60-80 км, где Сиид ехал 20 и на руль практически не передается вибрация. Конечно, тут играет роль и более высокий профиль резины и более спортивное рулевое у Сиида, ведь рулился он очень хорошо! Хотя и к Крете вопросов нет по рулю. В общем, коробочка такая, собранная, неспешная езда по лесным дорогам, проселку доставляет удовольствие! 

По двигателю сразу понял, что настройка совсем другая, работает более ровно, вибраций особых нет на кузов и на ходу приемистость другая. Это мне очень понравилось. Не понравилось отсутствие защитной крышки на движке, вроде такая мелочь, но отсутствует, зато есть крышка на катушках, чего не было в Киа. 

Касаемо салона, то он удобный, но сзади места заметно меньше! В Сииде я вытягивал ноги полностью и сзади мог сесть за собой комфортно, тут же сидишь как на стуле, ноги присогнуты в коленях, может людям с другой комплекцией будет более комфортно, но та посадка мне нравилась больше на дальняке. Сзади посадка тоже высокая, но места поменьше, конечно, как в ширину, так и для ног. Если в Сииде можно было сесть втроем, то тут комфортно будет только двум крупным людям, но мне это особо не надо, т.к. сзади вожу детей и все устраивает, видел, что покупал. Минусом считаю отсутствие подлокотника в спинке заднего сидения, даже в максимальной комплектации! 

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится и будет полезен при выборе авто. Если есть вопросы, готов ответить.

Авто
5,66 млн интересуются