Существует два варианта промывки инжектора автомобиля.Первый вариант-это когда мы подсоединяем установку с резервуаром для промывки и под давлением промываем топливную систему автомобиля.Второй вариант-это когда топливные форсунки снимаются и промываются ультразвуком отдельно в специальном стенде.
После соединения шлангов промывки к шлангу подачи и обратки топливной системы автомобиля,подключаем шланг подачи воздуха для образования давления в системе для промывки топливных форсунок.Обязательной процедурой является отключение бензонасоса во избежание попадания промывочной жидкости в топливо (в нашем случае бензин), далее заливаем промывочную жидкость,открывает шланг подачи воздуха и заводим автомобиль.Лучше всего одеть на выхлопную трубу шланг выброса отработанных газов, т.к. жидкость больно ядовитая и имеет едкий неприятный запах,режущий глаза.Оного флакона жидкости на 6-ти цилиндровый двигатель хватает примерно на 20 минут,поэтому лучше следить за уровнем в резервуаре в процессе промывки.
После промывки топливной системы автомобиля обязательной процедурой является замена свечей зажигания,т.к. образующийся налет на сердцевине свечи выводит ее из строя.
В нашем случае мы обслуживаем топливную систему комплексно с заменой топливного фильтра и это правильно,т.к. скопившаяся в топливной фильтре грязь уменьшает пропускаемость топлива и препятствует поступлению к рампе топливных форсунок, уменьшая давление,нагнетаемое бензонасосом.Не забываем подсоединить разъемы к топливному насосу и установить на крепежные места заднее сиденье.
Вот такая процедура промывки топливной системы.Отличие промывки со снятием и без снятия топливных форсунок не значительное,поэтому возможен любой вариант, но однозначно делать лучше всего комплекс с заменой фильтров и свечей.