Наряду с зашкаливающим количеством новостей о вставших из-за коронавируса автозаводах, последние дни чуть ли не все ведущие автомобильные СМИ выдали многочисленные материалы о якобы колоссальном вреде для авто от использования 92-го бензина вместо 95-го.
На фоне снижения спроса на топливо как таковое в связи с самоизоляцией и переходом граждан на удаленную работу, вся эта шумиха по поводу октанового числа выглядит как сознательный вброс. Мы, конечно, ничего не утверждаем, а лишь выражаем свое оценочное суждение, но, посудите сами...
Если выразить суть многочисленных статей в паре предложений, то она такова: "Если на лючке бензобака вашего авто указано "95-й или 92-й", то выбирать надо исключительно бензин с более высоким октановым числом. В противном случае у машины снизится тяга, возрастет расход топлива и, в конечном итоге, двигатель прикажет долго жить".
Как видите, ничего нового. Все это мы уже слышали тысячу раз. Кто-то соглашается и использует 95-й, кто-то не соглашается и льет всю жизнь 92-й. Есть и те, которые утверждают, что "все из одной бочки и разницы вообще нет".
Но интересно не содержание подобных статей, а время, когда они массово стали появляться, то есть - сейчас, в период активного снижения спроса на топливо. Эдакий маркетинговый ход - не хотите покупать много, так хотя бы покупайте дорого.
А что если и правда из одной бочки?
Еще больше материалов в нашей группе. Добро пожаловать!