Узнать, чем конкуренты привлекают подписчиков в соцсетях — важная задача. И видимая статистика по лайкам и репостам не дает полного представления об информационном фоне и интересах общей аудитории. Как провести расширенный анализ и узнать больше для собственной контент-стратегии, расскажем в статье. Не только конкуренты За внимание пользователей соцсетей борются и бренды, и многочисленные развлекательные ресурсы. Поэтому стоит посмотреть, какими пабликами интересуются подписчики конкурентов, и понять интересы аудитории, связанные и не связанные с предлагаемым продуктом. Как это сделать: Получив список групп, можно сделать предположения об уместности и тематике ситуативных постов, возможности использования мемов и обыгрывания популярных тем, напрямую не связанных с продуктом. Это понадобится для создания контент-плана для не продающих постов. Различия аудиторий соцсетей Стоит посмотреть на социально-демографические показатели аудитории в каждой соцсети, где планируется продвижение. Во